Директор чайной компании "Samovartime" · 1 окт 2021
На мой взгляд это имеет место быть, потому что людям интересно как наблюдать, так и слушать других людей. Те же самые подкасты со знаменитостями, это очень интересно
Мне кажется, что масштабного успеха у аудио в соцсетях не будет. 65 процентов людей – визуалы. Да, сегодня многие слушают аудиокниги. Да, мы видим новый взлет подкастов. Но серьезных денег на этом рынке как не было, так и нет... Читать далее
Мария, добрый день!
Недавно читал исследование по поведению людей и взаимодействию с подкастами. В исследовании сравнивали как подкасты существуют вместе с музыкой. Оказалось, что люди выделяют отдельные временные блоки под... Читать далее
Мне кажется, что этот формат едва ли станет главенствующим. Мы же видела как взлетел на какое-то время Clubhouse, а сейчас? -- Сейчас его не видно и не слышно.
Текст и видео это более комфортные во многих отношениях форматы. А... Читать далее
Это просто спираль развития. Помните было радио активно? Ну вот это попытка еще раз радио поднять с колен.
На самом деле людей, которые воспринимают на слух очень мало, что-то около 5% всего. Остальные предпочитают получать... Читать далее
Не очень понятно, почему в соцсетях. Как человек, занимающийся подкастами и следящий за сферой, я вижу что именно в соцсетях аудоформат людей не очень интересует. В соцсеть люди приходят с другой целью и настроены воспринимать... Читать далее
Основную информацию от мира человек получает с помощью зрения, слуха и тактильных ощущений. Причём для общения преимущественно используются зрение и слух. Зрение даёт больше информации, но слух острее реагирует на изменения... Читать далее
Странно говорить о "тенденции в соцсетях" когда всего одна платформа внедрила аудио, это Твиттер, причем эта фича провалилась на мой взгляд и Клабхаус, который прогремел на фоне карантина и сейчас потерял большой кусок... Читать далее