Здравствуйте, Эрнеста!
Цены на услуги по контекстной рекламе могут зависеть от:
- Уровня агентства. Например, оно давно занимает высокие места в престижных премиях и получает награды, а значит может себе позволить ставить цены выше средних по рынку.
- Того, что входит в пакет. Например, некоторые исполнители не проводят никаких предварительных анализов ниши и аудитории, а просто настраивают рекламу. Другие, наоборот, тщательно погружаются в проект, а только потом приступают к самой рекламе. У кого-то в пакет входит только настройка кампаний, а у кого-то ещё и их ведение.
- Схемы оплаты. Некоторые подрядчики берут почасовую оплату, другие просят процент от рекламного бюджета, третьи обговаривают с вами фиксированную сумму за каждый приведённый лид.
- Количества людей, вовлечённых в проект. С настройкой и ведением рекламы в агентстве могут работать веб-аналитики, маркетологи, директологи и так далее. Но при этом тот же набор услуг можно заказать у одного фрилансера. Но качество, скорее всего, будет ниже.
Конечно, высокая стоимость услуг ещё ничего не значит, но и слишком низкая цена должна быть звоночком. Никто не будет работать себе в убыток, а значит подрядчик будет компенсировать низкую цену чем-то другим. Например, набирать себе побольше клиентов. А это значит, что в ваш проект будут погружаться гораздо меньше.
Помимо цены работ, вот ещё несколько
важных критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе подрядчика:
- Сайт. Если компания занимается продвижение в интернете, её сайт, как минимум, не должен быть сделан на коленке.
- Отзывы. Желательно смотреть их не на сайте самого агентства, а на внешних ресурсах. Если их нет, обратите внимание на наличие официальных благодарностей, видео и аудиоотзывов.
- Кейсы. Обращайте внимание на конкретные цифры, которых агентству удалось достичь за время сотрудничества.
- Время работы с одним клиентом. Если большинство тех, кто обращается в компанию, остаются с ними надолго, это хороший знак.
- Участие в рейтингах. Если агентство есть в профессиональных рейтингах, это тоже может говорить о качестве их работы.
- Общение. Конечно, с потенциальными партнёрами нужно пообщаться. Если человек, с которым вам предстоит постоянно поддерживать связь, вам неприятен, то, возможно, не стоит начинать сотрудничество.
- Блог и социальные сети. Если у компании есть внешние публикации, и она ведёт свои соцсети, это знак, что она не однодневка и заботится о своей репутации.
- Этапы работы. Спросите, из чего конкретно будет складываться ваша работа. Так можно узнать, насколько глубоко подрядчики готовы погружаться в ваш проект.
Плюс, если вы уже настраивали рекламу, можно попросить сделать
аудит текущих кампаний и/или прислать пример отчёта, который они обычно отправляют своим клиентам.