Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы представляете себе будущее маркетинга?

МаркетингЛичное мнение
Мария Снегова
  ·   · 3,7 K
Специалист компании - Интернет-провайдер "Зелёная...  · 22 сент 2021
А моё мнение, что маркетинг будет трансформироваться вместе с изменением общества и его потребностей. Поскольку классической,
исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в еде, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях, самовыражении, нужды связанные с желанием потреблять в силу стереотипов, привычек и т.п
То есть, если меняется, трансформируется само общество, то и маркетинг, как инструмент, будет тоже меняться. Коме того, маркетинг и сам по себе, являясь инструментом продвижения бизнес-идей и инноваций, будет формировать спрос и по сути - менять общество.
Например, появление и маркетинг такого продукта как смартфон очень сильно изменило само общество, а как следствие и его потребности. Появились новые ценности, новые нужды.
Представьте себе перспективу глобализации и дерегулирования национальных экономических систем на фоне развития технологии нейросетей и объединения всех вычислительных устройств в одну сеть?
Это не только о криптовалюте :)) Это больше, это перспектива изменения моделей поведения, паттернов всего человечества.
В будущем есть шанс появления «умных» контактных линз с функцией записи видео. Уже сейчас эта технология запатентована Samsung, Google и Sony. Она позволит перевести тренд фиксации своей жизни (блоги, Инстаграм, Снепчат, ТикТок и т.п) на новый уровень. Нейросети смогут обрабатывать каждую минуту жизни человека. Давать мгновенные знания для принятия решений, любые данные о продуктах, услугах, любую информацию. Прибавьте сюда скорости 5G технологии, которая позволяет убрать барьер для мгновенных решений устройств. Прибавьте сюда перспективы развития новых энергетических технологий (графеновые технологии, переход с нефти на электричество)
Технологии дополненной реальности уже сейчас широко используются в индустриях игр, моды и дизайна и даже промышленности. Даже «заблокировать» человека будет можно не только в соцсетях, но в реальной жизни по мнению исследований Института будущего Дилана Хендрикса в интервью Business Insider это — вполне осуществимый проект!
Мало того, загрузка человеческого сознания в компьютер не такая уж и фантастическая идея. Благодаря технологиям люди продолжают жить после смерти в своих блогах и социальных сетях, их друзья активно продвигают такие коммуникации, генерируют контент, устраивают акции, используют ИИ и боты, которые могут позволить создавать иллюзию общения с умершим!!!
Да и вообще, у нейроинтерфейсов есть шанс создать эффект полного погружения в виртуальную реальность, взаимодействуя непосредственно с пользователем и подстраиваясь под него! Человечество может просто "переехать" в виртуальный мир или тысячу таких миров.
В силу всего этого маркетинг будет тоже меняться. Понятно, что базовые постулаты маркетинга о ценности продукта, метриках оценивающих его эффективность меняются медленно, но они тоже меняются. Появляются новые подходы, методологии.
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 17 сент 2021
Про маркетинг в целом. Все изменения - только на уровне технологий. Смыслы останутся прежними, основы - незыблемыми. Представляю, что будет процветать маркетинговое мышление, но это утопия. Про SM-Маркетинг. Уже сегодня листаю... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
2 эксперта согласны
ArtS
подтверждает
18 сент 2021
+1
Всё о Китае, деловой жизни Китая.   · 16 сент 2021
Один из главных элементов будущего маркетинга, активное использование дополненной реальности и виртуального пространства. Уже сегодня в виртуальной среде крутятся миллионы маркетинговых долларов, и эта сумма будет расти в геомет... Читать далее
1 эксперт согласен
Сказано правильно! Жизнь идет вперед, страны развиваются и соответственно все отрасли жизнедеятельности!!!
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 18 сент 2021  · nosens.ru
В основном, что я представляю — это уменьшение механической работы. Нужно будет в будущем поправлять лишь сами программы под задачи: правильно выставлять параметры и отбирать результаты. Также из-за увеличивающегося числа... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
Согласна
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна...  · 22 сент 2021
Как и все вокруг, он будет эволюционировать и развиваться. Какие-то его сферы в большей степени. Я считаю маркетинг- наукой. А наука не может стоять на месте. Конечно не стоит забывать, что развитие всего в мире совершается по... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
Трекер, Стартап-Продюсер  · 16 окт 2021  · startupcafe.one
Будущее, как сказка (кому не интересны сказки - сразу в последний абзац): Жил был в городе Эн Василий. У Василия была самая обычная работа для 22х лет - целыми днями он отсматривал контент в одной из соц сетей где работал и... Читать далее
Простая венчурная экосистема. Welcome!Перейти на startupcafe.one
1 эксперт согласен
Хорошая сказка на ночь. Что бы кошмары не снились.
интересуюсь новостями в мире и российскими, в...  · 16 сент 2021
Останется лишь одно Рекламное Агентство в Москве на всю Россию, а чек небольшой Рекламной Компании будет стоить от 50.000 Биткоинов! И Заказчики - будут!
Консультации по вопросам цифровых разногласий...  · 16 нояб 2021
Всегда пресквено представляю, признаться. Маркетинг с человеческим лицом, где на первом месте стоит потребительское предпочтение, а только потом - запросы и KPI самого бренда. Нет, этого не будет. Скорее, любой из эпизодов... Читать далее