Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие задачи с точки зрения маркетолога решаются изготовлением подкастов?

МаркетингПодкасты+1
Ариф Рзаев
  ·   · 1,0 K
🔺Школа продаж в оптике🔺 🔺Техника продаж в оптик...  · 20 сент 2021  · dmitrening.ru
Сама стала использовать подкасты совсем недавно, изучала и присматривалась к данному формату. Могу уже опытным путем сказать, что решаются благодаря подкастам:
  • так как я обучаю людей, то подкасты помогают изучить интересующий учеников материал, пока им недоступно чтение, например, за рулем, в транспорте, на прогулке, на пробежке и так далее;
  • подкасты можно подобрать по темам, что очень удобно для слушателя, таким образом, ты попадешь точно в свою целевую аудиторию и увеличишь охват;
  • подкасты в формате интервью дают мне показать человеческое лицо, таким образом, через разговор с собеседником я сближаюсь со слушателями, ведь они отождествляют его с собой во многом;
  • подкасты укрепляют отношения ЦА с вашим личным брендом или компанией, конечно, не сразу, но постепенно - точно;
  • что я еще заметила, в подкасты можно "вшить" нативную рекламу, которую все равно прослушают, не нажмут "пропустить", ведь ее можно так просто и со вкусом преподнести, что это будет точно интересно;
  • еще можно рекламировать друг друга (тут конкуренция даже поможет), ведь человек будет все равно в твоей теме, останется в твоих подкастах.
Ну как-то так... Что пришло быстро в голову.
Елена, основатель и бизнес-тренер Школы продаж ДмитренингПерейти на dmitrening.ru
1 эксперт согласен
Интернет-маркетинг, Яндекс Директ, Яндекс...  · 20 сент 2021
Добрый день! С помощью подкастов можно решить задачи: 1. Доп. охват для тех, кто слушает, а не читает. 2. Образование клиента. Помощь в выборе продукта, поставщика. 3. Повышение узнаваемости бренда. 4. Повышение доверия к... Читать далее
3 эксперта согласны
Согласна
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более...  · 17 сент 2021  · flyer-online.ru
При создании подкастов могут решаться одна или сразу несколько задач: 1. Повышение узнаваемости бренда за счёт привлечения новой аудитории; 2. Рост лояльности среди уже существующей аудитории за счёт демонстрации экспертности... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
Еще самореализация) Для некоторых очень важный фактор в работе.
Подробная информация по заработку в интернете...  · 15 сент 2021  · podrabotka-doma.turbo.site
  1. Привлечение условно бесплатной аудитории с платформ с нормальной рекомендательной системой.
  2. Раскручивание личного бренда.
  3. Повышение доверия и лояльности к проекту за счет выстраивания тематического сообщества.
2 эксперта согласны
Все верно.