Сама стала использовать подкасты совсем недавно, изучала и присматривалась к данному формату. Могу уже опытным путем сказать, что решаются благодаря подкастам:
- так как я обучаю людей, то подкасты помогают изучить интересующий учеников материал, пока им недоступно чтение, например, за рулем, в транспорте, на прогулке, на пробежке и так далее;
- подкасты можно подобрать по темам, что очень удобно для слушателя, таким образом, ты попадешь точно в свою целевую аудиторию и увеличишь охват;
- подкасты в формате интервью дают мне показать человеческое лицо, таким образом, через разговор с собеседником я сближаюсь со слушателями, ведь они отождествляют его с собой во многом;
- подкасты укрепляют отношения ЦА с вашим личным брендом или компанией, конечно, не сразу, но постепенно - точно;
- что я еще заметила, в подкасты можно "вшить" нативную рекламу, которую все равно прослушают, не нажмут "пропустить", ведь ее можно так просто и со вкусом преподнести, что это будет точно интересно;
- еще можно рекламировать друг друга (тут конкуренция даже поможет), ведь человек будет все равно в твоей теме, останется в твоих подкастах.
Ну как-то так... Что пришло быстро в голову.