Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если бы вам дали возможность выступить с темой, связанной с маркетингом, о чем бы вы могли рассказать?

Маркетинг
Мария Снегова
  ·   · 20,4 K
seo - специалист, управление репутацией  · 1 мая 2023
Рассказал бы,  как поисковые системы манипулируют населением 
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 24 июн 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
К счастью, у меня есть возможность рассказывать о маркетинге в оффлайн формате. Считаю наиболее важным базовые принципы маркетинга: - Исследование (ЦА, продукт, конкуренты) и инструменты; - Построение карт (майнды для... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
4 эксперта согласны
Основатель и руководитель маркетингового...  · 15 сент 2021  · ezhmarketing.ru
- О работе с фрилансерами - О работе с зумерами в частности - О своем маркетинговом агентстве (честно все минусы и плюсы) - Об обучении нулевых сотрудников в сфере маркетинга - В целом об smm, о том, куда двигается эта сфера по... Читать далее
SMM, брендинг, сайты, запуски и консультации в сфере маркетингаПерейти на ezhmarketing.ru
3 эксперта согласны
здорово, спасибо большое за ответ!
Комплексный подход к управлению репутацией...  · 15 сент 2021
Рассказал бы как важно подключать на управление репутацией профи, а не девочку студентку. Про подводные камни управления репутацией и про большую ценность этой услуги.
2 эксперта согласны
О да, прям в точку. На прошлой работе весь штат состоял из студентов я в ужасе был о качестве их работ и они ещё... Читать дальше
Медицинский маркетолог   · 2 июл 2022
Что маркетинг это круто, классно - но не нужно забывать про сам продукт выходящий на рынок, так же про сервис для клиента, обратная связь, клиентоориентированность. Маркетинг развивается со всем остальным и становится все шире... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
1 эксперт согласен
Я бы рассказала про агрессивный маркетинг и привела бы примеры - теле 2 или агрессивный маркетинг в ВК
Маркетолог. Ex. Skyeng, Тинькофф, Викиум  · 2 июл 2022  ·
ivakin_promarketing
Расскажу о том, как эмоции влияют на принятие решений.  Сейчас все думают о том, где взять трафик. Безусловно, это важно. Но еще важнее то, какие эмоции вызывает ваша реклама.  Как запомниться? Как запасть в самое ❤️ Обо всём... Читать далее
Веду канал в телеграмме «Про Маркетинг». Рассказываю откуда добывать продажи 👇Перейти на t.me/+4ZVml_XwbRUxMDAy
1 эксперт согласен
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 12 дек 2022  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Как при сео-продвижении важно и необходимо думать о маркетинговом продвижении и прибыли клиента, а не просто о позициях в поиске.
1 эксперт согласен
Тема действительно актуальная. Первые места по запросу в поиске - не всегда равно звонки и заявки. А можно и не... Читать дальше
Junior в Интернет-маркетинге  · 15 сент 2021  ·
id
1)Я бы рассказал о заразительном контенте.Как сделать так чтобы о вас говорили ? 2)Как выстроить стратегию контент-маркетинга и получить армию клиентов. 3)Анализ эффективности контент:какие kpi ставить контент-маркетологу... Читать далее
1 эксперт согласен
Копирайтер-маркетолог. Смысловые прототипы лендинг...  · 15 июл 2022  · studiolend.ru
О том, какую важную роль играет смысловая составляющая на лендинге/сайте, и почему невозможно создать продающий лендинг без предварительного маркетингового исследования
Блог об интернет-маркетинге: как создавать лендинги, которые продаютПерейти на studiolend.ru
1 эксперт согласен
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 20 сент 2021
Посмотрел ответы в треде, поэтому по SMM и digital ничего предлагать не буду - итак достаточно крутых экспертов ;-) Предложить могу много всего, особенно те темы, с которыми выступал ранее на конференциях и в РЭУ им.Г.В.Плеханов... Читать далее
1 эксперт согласен
С удовольствием пригласим вас в качестве спикера! 🙏
Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю...  · 17 сент 2021
  • Лояльность и клиентский опыт. Почему стоит тратить деньги на удержание клиентов в эпоху привлечения.
  • Как написать стратегию и не убрать её в стол. Почему хороший маркетолог никогда не торопится и почему вам не стоит его торопить.