К счастью, у меня есть возможность рассказывать о маркетинге в оффлайн формате. Считаю наиболее важным базовые принципы маркетинга:
- Исследование (ЦА, продукт, конкуренты) и инструменты;
- Построение карт (майнды для исследований, cjm для ЦА)
- Формулирование УТП и умение применять маркетинговое мышление не только для титула сайта или Лида в статье, но и на всей продолжительности коммуникации.
Лекции я упаковываю в примеры и решения. Например, лекция по определению ЦА называется "Самая дорогая рекламная акция в истории человечества и почему она провалилась." Так намного проще воспринимается материал. По опыту могу сказать, что в любой лекции самая интересная часть - это ответы на вопросы. Поэтому от трети до половины времени лекции отвечаю на вопросы) Так же и сейчас, буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях))