1. Как встроить сообщество по подписке в линейку продуктов
Здесь о том как:
- Как встроить сообщество в линейку так, чтобы усилить, а не поломать работающее. Как увязать все в одну глобальную воронку.
- Как организовать продажи так, чтобы одно не мешало другому
- Как продумать тарифы и цены
2. Как выбрать модель организации клуба по подписке
- Какая модель подходит под конкретные / разные задачи.
- Как учитывать свои ресурсы в той или иной модели.
- На что обращать внимание, что несущественно, на чем можно экономить без ущерба для клуба как продукта
3. Как тестировать гипотезу клуба по подписке, чтобы получить эффект и не разориться
Что можно тестировать и как:
- Модели клубов
- Форматы контента и общения
- Сегменты аудитории
- Тарифы на клуб
4. Как сформировать цену на клуб с платной подпиской
- Из чего складывается цена
- От каких неочевидных параметров зависит цена на клуб
- Как цена связана с местом "расположения" клуба в онлайне
И более широкие темы, связанные с сообществами по подписке - от влияния на мир до профилактики выгорания