Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Актуален ли в 2022 году трехблочный квартальный календарь как реклама?

МаркетингРекламные кампании
Юрий Корзин
  ·   · 1,2 K
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на...  · 18 окт 2021  ·
ilya_ffffff
Как реклама боюсь, что уже нет. Нет смысла вкладываться в такую рекламу, если ставить цель "привлечение клиентов". Есть множество более эффективных каналов, которые стоит использовать для таких целей.
Однако для развития бренда его можно использовать. Календарь будет отличным дополнением вашего подарка для постоянных клиентов (например, сотрудничаете 3 месяца или новый год). Новых клиентов он врятли будет привлекать, однако постоянные клиенты будут периодически о вас вспоминать.
Брендированные наборы, вроде ручек, шоколадок, календарей, флешек, визитниц (и т.д.), будут положительно влиять на ваши отношения с клиентами. Подарки все любят, особенно если он полезен.
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
1 эксперт согласен
Да, календари - инструмент скорее для работы с текущими клиентами, чем с новыми.
Маркетолог и предприниматель, ex digital...  · 18 окт 2021
Пожалуйста, нет :) По своему опыту как получатель могу сказать, что большинство из них отправляется в мусорку (а дарят их сразу несколько, особенно на Новый год). Разве что у календаря будет гениальная идея или исполнение, а... Читать далее
Т.е. Как бы нет, но не совсем;)?
Life Print – типография для бизнеса  · 7 дек 2021  · lifeprint.su
Добрый день! Можно конечно использовать, но скорее не для широких масс. Т.е. вы можете раздавать брендированные календари с указанием контактов компании на выставках к примеру или в качестве подарка партнерам, клиентам. Ваша... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su