После прочтения книги Йона Бергер "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными" у меня осталось двоякое впечатление.
В книге описаны интересные кейсы и истории, не смотря на то, что все примеры зарубежные, они могут быть применимы для бизнеса в России. Эта книга поможет понять, как сделать продукты и идеи заразительными. Упор сделан на психологию и развлекательную составляющую при продаже товара или услуги.
В книге описан пример, как один изобретатель-американец рекламировал свой блендер, перемалывая в нем стекло, ботинки, показывая этим примером, что блендер прочный, не ломается. Кстати, на Ютуб, есть ролик, где человек размалывает в блендере и пропускает через мясорубку шарики орбиз.
Я сразу вспомнила случай в США, где женщина решила посушить кота в микроволновке после купания и он умер. Женщина выиграла иск в суде, так как в инструкции не было написано, что кота нельзя сушить в микроволновке.
Использовать не по назначению оборудование можно? Реклама работает!
Посоветовала бы я эту книгу в качестве первой книги по изучению вирусного маркетинга? Нет. Для общего развития, книгу прочитать можно.
Почему двоякое мнение у меня осталось? Истории и кейсы описанные в этой книге, всё таки не для нашего менталитета. Очень жаль, что книг о сарафанном радио написано очень мало, особенно в России.
Если вы решили сами продвигать свое сообщество Вконтакте, с чего начать?
Советую начать с книги Анастасии Юговой "Продвижение Вконтакте", она станет вашей настольной книгой и путеводителем в мир маркетинга: как привлечь и удержать клиентов, увеличить продажи прибыль (настроить рекламу).
Книга написана простым языком, расписаны поэтапно шаги по подготовке и ведению сообщества, а так же по настройке рекламы.
Анастасия проведет вас за руку: от создания сообщества до первой продажи. Просто следуй рекомендациям написанным в книге, и у вас всё получится!
Если вы не знаете о чем писать в своем сообществе автор книги предлагает: - бесплатные сервисы "SMM-посты", "SMM Поиск комментариев", "SMM Анализ сообществ", - шаблоны таблиц работы с копирайтером, контент-плана и много других фишек.
Разочарована покупкой книги «Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке», автор Алексей Иванов. Благо приобрела ее за накопленные баллы.
Задумка книги интересная, но тема не раскрыта! Практических советов нет!
Выдуманная история о крысах-убийцах посвящена целая глава книги. Описание фото реклам (как будто вернулась в школу и пишу сочинение, смотря на картинку в учебнике "Опять двойка"), резюмируя какой страх они вызывают и провоцируют потребителя к покупке.
О книге: - Книга небольшого размера - 14,6х10,5х0,8 (формат А5), - 60 страниц, мелкий шрифт, полноценная книга вышла бы на страниц 30, - цена книги 340р, а на некоторых сайтах более 500р - стоимость книга однозначно завышена.
Сейчас читаю книгу Филипа Котлера "Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер".
Консультант по ассортименту и категорийному... · 14 сент 2021
Ну основа любого изучения маркетинга, конечно, "Маркетинг менеджмент" Котлер Ф., Келлер К. Л. (уже вроде 15 переиздание) - книга полноценное учебное пособие по всему курсу маркетинга, содержит кучу практических примеров... Читать далее
🚀Маркетолог
👨💻Специалист по SERM/ORM
📈... · 14 сент 2021
Ну про Котлера все упомянли, но в моей практике, лучшее что я читал от мастодонтов маркетинга это - "Маркетинговые войны" Элл Райс и Джек Траут.
В книге лучшие примеры маркетинговых войн больших корпораций. Недавно в теме даже... Читать далее
Мой путь в маркетинге в свое время начался с книги Филипа Котлера "Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер" - считаю её своего рода Азбукой, к которой, однако, можно (и нужно!) возвращаться снова... Читать далее