Мой путь в маркетинге в свое время начался с книги Филипа Котлера "Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер" - считаю её своего рода Азбукой, к которой, однако, можно (и нужно!) возвращаться снова и перечитывать. Просто, понятно, интересно, помогает вернуться к основам, к сути рынка и рыночных отношений. Что, на мой взгляд, особенно важно в наше время, когда инста-блогеры "изобретают маркетинг заново", словно велосипед, присваивая себе давным-давно описанные классиками принципы и подходы.
Консультант по ассортименту и категорийному... · 14 сент 2021
Ну основа любого изучения маркетинга, конечно, "Маркетинг менеджмент" Котлер Ф., Келлер К. Л. (уже вроде 15 переиздание) - книга полноценное учебное пособие по всему курсу маркетинга, содержит кучу практических примеров... Читать далее
🚀Маркетолог
👨💻Специалист по SERM/ORM
📈... · 14 сент 2021
Ну про Котлера все упомянли, но в моей практике, лучшее что я читал от мастодонтов маркетинга это - "Маркетинговые войны" Элл Райс и Джек Траут.
В книге лучшие примеры маркетинговых войн больших корпораций. Недавно в теме даже... Читать далее
1. После прочтения книги Йона Бергер "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными" у меня осталось двоякое впечатление.
В книге описаны интересные кейсы и истории, не смотря на то... Читать далее