Смотря каким бизнесом вы занимаетесь и каких целевых действий вы ожидаете от аудитории, с какой аудиторией предпочитаете работать. Обе эти соцсети "крутые": и там, и там вы можете получить прибыль, продать свои товары и услуги.
- Ядро целевой аудитории Facebook состоит из специалистов и менеджеров среднего звена: люди 25-35 лет с высшим образованием. На Facebook идеально продвигать B2B товары и услуги, а также инфобизнес, финансовые, юридические услуги для клиентов-физлиц.
- Вконтакте идеально подходит для продвижения направления B2C. Там тоже присутствует взрослая платёжеспособная аудитория, готовая покупать продукты с чеком от 10 000 руб. и выше. Ещё Вконтакте подходит для раскрутки творческих людей: музыкантов, писателей, дизайнеров, хенд-мэйдеров. Вконтакте можно сделать интернет-магазин, демонстрировать товары на витрине, принимать оплату.
Чтобы раскрутить личную страницу или группу, используйте сервисы активной рекламы (IPweb и др.).
Преимущества инструмента: к вам будут приходить живые люди, заранее лояльно заинтересованные прочитать пост, оставить комментарий, подписаться. Часть этих людей может стать вашими клиентами, плюс их вовлечённость покажет алгоритмам соцсети, что ваш профиль/группу нужно показывать в рекомендациях. Так к вам придут органические пользователи.