Сергей, добрый день!
Мне немного не нравится постановка вопроса — нельзя сказать определённо кто круче по показателю продаж и рекламы. Это связано со многими ограничениями и вводными: какой бизнес и товар продаётся, как ведётся аккаунт и т.д. Если говорить про возможности рекламных кабинетов обоих соцсетей — они сейчас приблизительно на одном уровне, но каждый со своими особенностями. Поэтому если вы хотите всё-таки выйти и попробовать запустить рекламу товара или услуги — лучше протестировать каждый кабинет на малой сумме и посмотреть на результат.
Также хочется задать вопрос: а точно ли вам нужна реклама в этих соцсетях и пробовали ли вы другие инструменты для своего проекта: директ, SEO и т.д. Иногда бывают ситуации, когда сама воронка продаж, которая уже приности результат не до конца оптимизирована, хотя кажется, что «ну, работает же». И в этом есть большое заблуждение. Всегда можно оптимизировать воронку до конца, а уже после переходить к новым инструментам для привлечения покупателей.
Надеюсь, что ответ был полезным. Удачи!