В интернете предостаточно онлайн-курсов. Изучите базу, а потом запишитесь в "падаваны" к опытному пиарщику.
Сразу на нормальную зарплату вы вряд ли зайдёте, если нет опыта. Сначала денег будет немного, но вам нужен опыт и репутация.
В мире медиа репутация - всё. И теория - это только база, самое важное в нашей профессии - практический опыт, кейсы, которые вы можете предъявить заказчику.
Конечно, опыт в продажах очень полезен, но пиар - не совсем продажи в лоб, технологии отличаются.
«PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR», Марина Горкина.
И обязательно изучайте основы журналистики, подпишитесь на блоги типа Pressfeed, начинайте исследовать блогосферу, знакомиться с журналистами. Это если интересен пиар.
Если маркетинг - то стоит нырять в диджитал, здесь курсов онлайн ещё больше, чем по пиару.
Если реклама - стоит ещё подумать, что именно вам нужно. Вы хотите придумывать рекламные креативы? Это одна стратегия развития. Вы хотите стать менеджером по продаже рекламы? То тогда вам почти не нужна переквалификация, просто изучите продукт)