фикс, привязанный к грейдам (систему их повышения можно привязать к обучению, сроку работы и результатам спеца)
кпи до 150%, на которые специалист влияет напрямую (спл, кол-во лидов, охват, %брака, кол-во выпущенных материалов, если это упаковка и др)
% от показателей на которые спец влияет косвенно (например роми, прибыль, план продаж). Обычно самая небольшая часть от оклада.
Премия за большую цель (например квартальная, годовая или вовсе на несколько лет), позволяет сохранять лояльность к компании и сокращать текучесть кадров + собирать в команде результатников.
Нематериальная
Признание и благодарность для меня на первом месте. Все ценят, когда их заслуги отмечают
Сопричастность к большим победам. Даже небольшой вклад в полезное дело заряжает команду.
Этот список можно продолжать бесконечно, главное – внимательно относиться к команде, чувствовать, что заряжает их. Недавно, например, мы привели в офис собаку и вся команда была на позитивных эмоциях до самого вечера. Поэтому, надо просто пробовать🙌🏻
Система мотивации бывает внешняя и внутренняя.
Внешняя мотивация это деньги.
Внутренняя - это признание, похвала, принадлежность к определенной компании, развитие и обучение внутри компании.
Самая важная внутренняя мотивация... Читать далее
Оплата должна состоять из фикс и флекс, т.е. база и бонус. Но здесь не так просто, как у менеджеров по продажам, нельзя привязать напрямую к объему продаж.
Несмотря на то, что хороший маркетолог отвечает за продажи, все же не... Читать далее
Дарья. Смм-специалист, аналитик в маркетинговом... · 20 сент 2021
Самое главное, чтобы денежная мотивация была чёткой. Она должна быть прописана заранее, чтобы сотрудник всегда понимал, сколько он может получить, если выполнит работу/выполнит идеально.
Ну и важно формировать дружеские... Читать далее
«Деньги деньгами!»
Материальная мотивация перестаёт быть эффективной, когда мышление сотрудника меняется. Меняется эмоциональный фон и деньги перестают мотивировать.
Мотивируют возможности, возможности наполняют эмоциями... Читать далее
Оклад+% от продаж, но это при условии измеримых показателей на которых маркетолог может влиять. Ну и плюс хорошее отношение, и уверенность, что тебе доверяют, как профессионалу.
Так же мотивируют БОНУСЫ за хорошую работу... Читать далее
Маркетолог-аналитик, специалист по маркетинговым и... · 11 сент 2021
Мне нравится модель Герцберга, в которой деньги - фактор гигиенический. То есть справедливая оплата и честная, прозрачная система начисления премий - это важно. Но это база, которая просто держит людей в организации.
Но мне... Читать далее
Маркетолог в B2B. Эксперт по свету и кулинарии❤ · 11 сент 2021
Деньги, деньги, деньги — конечно маркетолог работает за то, чтобы было на что кушать. Но ключевым источником мотивации считаю наличие корпоративной культуры в компании и возможность развиваться. Деньги очень слабый мотиватор... Читать далее
По моему мнению, самая лучшая мотивация это деньги, так как они дают свободу как в мыслях, так и в действиях. То есть только фиксированная оплата труда не даст мотивации человеку развиваться, а как раз часть, состоящая из... Читать далее