Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую систему мотивации сотрудников вы считаете успешной?

Маркетологи, поделитесь своим опытом, как вас мотивируют на работе и что вам "заходит", а что не очень?
МаркетингМотивация
Мария Снегова
  ·   · 4,9 K
#нешумныймаркетинг  · 11 сент 2021
Мотивации сотрудников должна интегрироваться со стратегическими целями компании. Речь идёт о том, что мотивации сотрудников дб завязаны на эффективных показателях, влияющих на выручку компании.
При этом в мотивации сотрудника есть базовый операционный функционал и задачи, которые оцениваются по системе KPI. В KPI можно ставить отбойники, чтобы предусмотреть возможный объём перевыполнения задачи.
Также в мотивации сотрудника должены быть учитаны особенности личности. Привязка может быть и к мотиваторам сотрудника ( например, у сотрудника мотиватор - постоянно изучать новое, учеба и тд. Тогда можно зашить в KPI проект, рассчитанный на несколько месяцев, который позволит и закрыть мотиватор сотрудника и разработать новый инструмент для отдела продаж)
И в финале укажу на следующий факт. Успешная Мотивация должна пересматриваться для каждого сотрудника не реже, чем 1 раз в год Руководителем или управляющим комитетом.
Основатель и руководитель маркетингового...  · 10 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Система мотивации бывает внешняя и внутренняя. Внешняя мотивация это деньги. Внутренняя - это признание, похвала, принадлежность к определенной компании, развитие и обучение внутри компании. Самая важная внутренняя мотивация... Читать далее
SMM, брендинг, сайты, запуски и консультации в сфере маркетингаПерейти на ezhmarketing.ru
5 экспертов согласны
Это верно!
Начинающий маркетолог, люблю рекламу и могу...  · 9 сент 2021
Лучшая мотивация, на мой взгляд, это сдельная оплата труда. Когда сотрудник понимает какой объём работы ему нужно сделать чтобы заработать n-ную сумму
4 эксперта согласны
При этом важно, что человек может выбрать и меньший заработок, чтобы меньше работать - это нормально.
Директор по маркетингу  · 21 сент 2021
Для маркетолога - безопасный оклад + премия за результат. Результатом в идеале считать клиентов (=купивших), а не лидов или абстрактные показатели.
3 эксперта согласны
Продвигаю аккаунты риелторов, застройщиков...  · 6 сент 2021  ·
lesya_zakharova
Оплата должна состоять из фикс и флекс, т.е. база и бонус. Но здесь не так просто, как у менеджеров по продажам, нельзя привязать напрямую к объему продаж. Несмотря на то, что хороший маркетолог отвечает за продажи, все же не... Читать далее
SMM в недвижимости. Продвигаю Instagram риэлторов, застройщиков, брокеровПерейти на instagram.com/lesya_zakharova
3 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Коллеги. Нет ничего хуже, чем система мотивации которая используется в 90% всех наших компании. Поясню почему. Вы... Читать дальше
Дарья. Смм-специалист, аналитик в маркетинговом...  · 20 сент 2021
Самое главное, чтобы денежная мотивация была чёткой. Она должна быть прописана заранее, чтобы сотрудник всегда понимал, сколько он может получить, если выполнит работу/выполнит идеально. Ну и важно формировать дружеские... Читать далее
2 эксперта согласны
Однозначно!
Маркетинг Проджект Стратегии   · 10 сент 2021
«Деньги деньгами!» Материальная мотивация перестаёт быть эффективной, когда мышление сотрудника меняется. Меняется эмоциональный фон и деньги перестают мотивировать. Мотивируют возможности, возможности наполняют эмоциями... Читать далее
2 эксперта согласны
Точно!
Инстаграм маркетолог (смм)  · 10 сент 2021
Оклад+% от продаж, но это при условии измеримых показателей на которых маркетолог может влиять. Ну и плюс хорошее отношение, и уверенность, что тебе доверяют, как профессионалу. Так же мотивируют БОНУСЫ за хорошую работу... Читать далее
2 эксперта согласны
Неплохо!
Маркетолог-аналитик, специалист по маркетинговым и...  · 11 сент 2021
Мне нравится модель Герцберга, в которой деньги - фактор гигиенический. То есть справедливая оплата и честная, прозрачная система начисления премий - это важно. Но это база, которая просто держит людей в организации. Но мне... Читать далее
1 эксперт согласен
Поддерживаю!
Маркетолог в B2B. Эксперт по свету и кулинарии❤  · 11 сент 2021
Деньги, деньги, деньги — конечно маркетолог работает за то, чтобы было на что кушать. Но ключевым источником мотивации считаю наличие корпоративной культуры в компании и возможность развиваться. Деньги очень слабый мотиватор... Читать далее
1 эксперт согласен
Описал это подробнее в конце книги "Бирюзовое управление на практике. Опыт российских компаний".
Работаю медиабаером. Занимаюсь закупкой траффика...  · 28 сент 2021
По моему мнению, самая лучшая мотивация это деньги, так как они дают свободу как в мыслях, так и в действиях. То есть только фиксированная оплата труда не даст мотивации человеку развиваться, а как раз часть, состоящая из... Читать далее
1 эксперт согласен