Мотивации сотрудников должна интегрироваться со стратегическими целями компании. Речь идёт о том, что мотивации сотрудников дб завязаны на эффективных показателях, влияющих на выручку компании.
При этом в мотивации сотрудника есть базовый операционный функционал и задачи, которые оцениваются по системе KPI. В KPI можно ставить отбойники, чтобы предусмотреть возможный объём перевыполнения задачи.
Также в мотивации сотрудника должены быть учитаны особенности личности. Привязка может быть и к мотиваторам сотрудника ( например, у сотрудника мотиватор - постоянно изучать новое, учеба и тд. Тогда можно зашить в KPI проект, рассчитанный на несколько месяцев, который позволит и закрыть мотиватор сотрудника и разработать новый инструмент для отдела продаж)
И в финале укажу на следующий факт. Успешная Мотивация должна пересматриваться для каждого сотрудника не реже, чем 1 раз в год Руководителем или управляющим комитетом.