Самый простой вид мотивации: не надо погружаться в психологические экзерсисы, вникать в потребности каждого работника - достаточно дать побольше денег. Как правило, это работает: от денег никто еще не отказывался. Но есть и нюансы: существует особый сорт людей, которым важнее человеческое отношение или работа во благо Большой Идеи. Давайте сначала поговорим о финансах, а затем вернемся к романтикам и тонким натурам.
Система мотивации бывает внешняя и внутренняя.
Внешняя мотивация это деньги.
Внутренняя - это признание, похвала, принадлежность к определенной компании, развитие и обучение внутри компании.
Самая важная внутренняя мотивация... Читать далее
Оплата должна состоять из фикс и флекс, т.е. база и бонус. Но здесь не так просто, как у менеджеров по продажам, нельзя привязать напрямую к объему продаж.
Несмотря на то, что хороший маркетолог отвечает за продажи, все же не... Читать далее
Дарья. Смм-специалист, аналитик в маркетинговом... · 20 сент 2021
Самое главное, чтобы денежная мотивация была чёткой. Она должна быть прописана заранее, чтобы сотрудник всегда понимал, сколько он может получить, если выполнит работу/выполнит идеально.
Ну и важно формировать дружеские... Читать далее
«Деньги деньгами!»
Материальная мотивация перестаёт быть эффективной, когда мышление сотрудника меняется. Меняется эмоциональный фон и деньги перестают мотивировать.
Мотивируют возможности, возможности наполняют эмоциями... Читать далее
Оклад+% от продаж, но это при условии измеримых показателей на которых маркетолог может влиять. Ну и плюс хорошее отношение, и уверенность, что тебе доверяют, как профессионалу.
Так же мотивируют БОНУСЫ за хорошую работу... Читать далее
Маркетолог-аналитик, специалист по маркетинговым и... · 11 сент 2021
Мне нравится модель Герцберга, в которой деньги - фактор гигиенический. То есть справедливая оплата и честная, прозрачная система начисления премий - это важно. Но это база, которая просто держит людей в организации.
Но мне... Читать далее
Маркетолог в B2B. Эксперт по свету и кулинарии❤ · 11 сент 2021
Деньги, деньги, деньги — конечно маркетолог работает за то, чтобы было на что кушать. Но ключевым источником мотивации считаю наличие корпоративной культуры в компании и возможность развиваться. Деньги очень слабый мотиватор... Читать далее
По моему мнению, самая лучшая мотивация это деньги, так как они дают свободу как в мыслях, так и в действиях. То есть только фиксированная оплата труда не даст мотивации человеку развиваться, а как раз часть, состоящая из... Читать далее