Ооо, судя по ответам, это не вопрос - а просто тема для грустной песни ;-)
Но кроме озвученного (про бюджеты и шрифты), я очень люблю размытые формулировки. На вопрос: а что же вы хотите? Мне отвечают просто: увеличьте мне продажи в два раза. Легко, конечно, но в чем?
В штуках? Так давайте я поставлю промо 1+1 (второй товар в подарок) - вот вы и увеличили продажи в два раза.
В марже? Так все просто - повышаем отпускные цены на 50% (или размер упаковки уменьшаем на 50%), вот и результат. Понятно, что тогда и продажи упадут, но их можно скомпенсировать кратным повышением цены.
Но в данном запросе (который я как-то реально получил), мне понравился и еще один симптоматичный момент - ожидание чудес вот здесь и сейчас. Я в тот момент немного удивился и на автомате выдал: хорошо, без проблем, завтра отгружать приедут - и меня серьезно начали убеждать, что завтра никак, на производство такого объема потребуется перестраивать линию минимум полгода. Спрашивается: а зачем тогда такой таргет и к чему он?
В-общем, удивительное рядом ;-)