Добрый день! Может быть актуальной, если использовать правильный подход. Например, размещать рекламу в изданиях, которые читает ваша ЦА. В журнале для парикмахеров - курсы сложного окрашивания к примеру. Нужно оценивать насколько конкретно вам может быть интересно размещение в том или ином журнале.
Также в печатных изданиях лучше работает нативная реклама - через статьи, экспертность.
К тому же размещение в печатных изданиях - хороший pr-ход, вы работаете над узнаваемостью компании, можете указать в социальных сетях и на сайте, что пишет СМИ о вас или разместить отрывки статей из журналов и указать, что у вас новая публикация вышла. Также можно разложить печатные издания с упоминанием о вас или вашей компании в офисе, когда клиенты или партнёры будут приходить, скорее всего обратят внимание и их лояльность будет расти, ведь о вас пишет печатное СМИ.