Консультант по ассортименту и категорийному... · 31 авг 2021
Дальнейшие действия "Тануки" или отсутствие действий с их стороны - полностью зависят от того, кого они видят своей целевой аудиторией в будущем.
Если они хотят максимально абстрагироваться от текущей "идеологической" повестки и позиционироваться как заведения для хорошей встречи с друзьями и семьей, то не делать ничего. Вот абсолютно не замечать происходящего. Можно даже сыронизировать и вспомнить старую рекламу газеты "Коммерсант" (см.ниже).
Если их аудитория - молодые люди, разделяющие какие угодно взгляды, то, конечно, стоит начинать и дальше раскачивать "инфоповод". Даже неважно, что они сделают - удалят рекламу и извинятся (как Вкусвилл и Reebok), оставят рекламу и даже расширят ее (как в 2017 году Бургер-Кинг с рекламой "под Шурыгину", которые на все претензии как и Visit отвечали, что хулиганство - это тренд). При любой реакции - будут как довольные, так и нет, но они тоже создают "шум" и рост охватов упоминаний самой сети.
Идеальное решение, конечно, продолжать свою линию, так как сегодня клиентов не устраивает реклама, завтра - персонал, а послезавтра - и название не то ;-)
Как-то давно на Кью уже обсуждался вопрос "смелости" брендов, так вот иногда смелость - это не открывать новые горизонты, а продолжать свою линию, может она и станет основой нового позиционирования (к примеру "рестораны, в которых места нельзя забронировать по телефону, только лично", так как именно так по сети и ударяли хулиганы недавно).
Вообще вот прям только что на платформе по работе с блогерами появился проект по продвижению новых рецептов пиццы, так что просто перекроют инфошумом. Хороший путь, я считаю.
Я считаю, на этот конфликт обращать внимание даже не стоит. Использовать его, плавно вставляя в контент элементы уважения к человеку вне зависимости от его пола, возраста, расовой или религиозной принадлежности. Тануки любит... Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией... · 3 сент 2021
Ждать, ЦА не уйдет из-за этого, поэтому не стоит обращать внимания. Вообще не надо было отвечать на их выпады, они их только раздразнили. Параллельно нужно отслеживать подобные скандалы, объединяться с ними и наращивать базу таких компаний.