Ух, есть что сказать! )))
Для начала, объемы. Как началась... Уже забываешь, что смотрел в принципе.
Резкие выскакивания. Тут и косяки монтажа, так и неумение отколибровать звук (можно и поседеть от отдельных роликов).
Вторичность, избитость сюжетов. Все эти улыбчивые семьи... Мало того, что однообразно, так ещё и сильно не реалистичные диалоги.
Ну и конечно, она не может быть персонализированная... Соответственно, она может быть совсем не тематична и не относится к моим потребностям или интересам. А смотреть то, что тебе совершенно не интересно... довольно печально.
Сейчас ещё треш входит в моду. Но это больше в интернете... От забавных постановочных, юмористических миниатют, стали уходить в сторону абсурда. И это, вроде как и оригинально, но в тоже время, мне не кажется, что это
выполняет функцию - заинтересовать или сделать зрителя сопричастным, используя совсем уж запредельные фантазии сложно.
Ну и лично мне не нравится, что реклама перестала быть информативной - до нас скорее просто доносят факт существования чего-либо. Истинные функции или характеристики все реже можно узнать из рекламы.
Просто выработка условного рефлекса. Если шампунь, то - . Если кофе то - и т.д. Поэтому, для меня это совершенно бесполезная и не интересная информация.
Ну и последнее - то что ее писючкают и в соц.сетях. Мне хочется, что бы мое личное пространство не засорялось. Так что активно жму кнопки закрыть, не показывать в ленте, не интересно, да и дизлайкнуть могу. Вот такая я вредина)