Раздражает неестественность и наигранность. Пластмассовая фальшивая радость посредственных актеров от йогурта или обезболивающей мази вызывает испанский стыд.
Ну и бесит лживая реклама лекарственных препаратов, которые ни от чего не лечат (не буду называть бренды).
Мне кажется, есть вещь, которая для видеорекламы (да и аудио) непростительна — это повышение уровня звука по сравнению с контентом.
Я могу понять пластиковость, шаблонность, вторичность, могу простить недостаток креатива или... Читать далее
Копирайтер. Большой опыт написания статей... · 12 сент 2021
В непрофессиональной рекламе, больше всего раздражает навязчивость. Или неестественное поведение актёров; при этом они сами, скорее всего, не верят в пользу и актуальность товара, к-рый рекламируют.
По всей видимости меня раздражает вообще вся реклама по телеящику. Но тут нюанс в том, что я в принципе не переношу телевизор.
Хотя сейчас вспомнил, что есть и неплохие телеканалы с адекватной и даже интересной рекламой... Читать далее
Затянутость ролика раздражает, и актеры, которые не подходят на роль, не нравятся мне фотомодели в роли домохозяйки, которая рекламирует дешевый порошок, не верю.
Звук когда подскакивает резко, терпеть не могу, когда едят в... Читать далее
У меня идейное раздражение. Видеореклама вне конкурсов и всяческих каннских львов перестала быть чем-то близким к кинематографу. Работает только чёткая связка: сказать про бренд, сказать про утп, желательно в лоб. Ассоциациями... Читать далее
Ответ не в порядке приоритетности, а просто, что вспомнилось сразу.1)Повторяемость. 2) Неправильно настроенный таргет. Например, если в онлайн-магазине, товары которого понравились, нет доставки в мой регион. 3) В последнее... Читать далее
Меня раздражают в видеорекламе дети. Я понимаю, что сложно найти детей, которые будут выглядеть и реплики подавать естественно, но все-таки это можно сделать. Бюджеты, насколько я понимаю, позволяют.
Когда вижу рекламу, где... Читать далее
social and digital media consultant · 12 сент 2021
Лично меня больше всего раздражает, когда крутят одинаковые ролики. То есть в рекламную паузу один и тот же ролик могут показать дважды. Неужели так сложно из такого количества рекламы выбрать разные?...
Полное отсутствие логики) В большей степени, я бы сказал, это относится к рекламе на ТВ - соприкасаюсь с ней в те редкие моменты, когда под рукой оказывается пульт от телевизора (ну и сам телевизор, конечно). Из последнего, что... Читать далее