Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие три главных совета вы можете дать маркетологу учреждения культуры?

МаркетингМузеи+2
Дина Озерова
  ·   · 2,0 K
Предприниматель, диджитал-маркетолог  · 25 авг 2021  · spiridenkova.com
  1. Выбирайте инструменты под ваши цель и бюджет. Вы хотите продавать больше билетов, увеличить аудиторию или сделать коллаборацию с медийной личностью? Сколько на это есть денег? Например, если у вас цель продаж билетов и нулевой бюджет, то запускать таргетинг – неразумно, а вот сделать коллаборации/бартер с блогерами-искусствоведами, email-маркетинг и программу лояльности – классное решение.

  2. Определите вашу аудиторию и её задачи. Вы хотите привлечь бабушек на или юных хипстеров? Это поможет определить сообразный стиль коммуникации и визуал.

В обоих случаях определите, для какой цели они ходят в ваше учреждение культуры. Здесь поможет методология JTBD – проведите по ней опрос ваших посетителей из нужного сегмента и вы поймёте, что им близко и какую коммуникацию вам нужно сделать. Например, молодёжь может ходить за искусством, а может – за ощущением интеллектуального досуга или фотографиями в инстаграм. В разных случаях ваше позиционирование будет разным.

  1. Не придерживайтесь жёсткой стратегии, но и не бросайте за одну попытку. Определите разумный срок теста (например, для SMM это не менее месяца, для блогеров – не менее 8 выходов, для email-маркетинга – месяц еженедельных рассылок). Тестируйте гипотезы небольшими итерациями и будьте готовы вносить изменения: универсальных решений нет, ваша задача – нащупать то, что подходит вам.
Natalia Spiridenkova, Digital MarketerПерейти на instagram.com/spiridenkova
1 эксперт согласен
очень дельные советы. Однако, для этих процессов нужны "свежие мозги" в культуре, статьи расходов и т.п. В... Читать дальше
Секреты и фишки соцсетей, +самые свежие новости.  · 26 авг 2021  · postium.ru/author/neradzuri90
1. Читать художественную литературу и делать на её основе побольше отсылок в соцсетях, в роликах, на сайте и так далее. 2. Всё оцифровать и посчитать. Там, где работают с искусством, скорее всего не привыкли считать - вы... Читать далее
Мой уютный Телеграм-канал про тренды соцсетей и digital — заходи 🤗Перейти на t.me/anatol_chupin
3 эксперта согласны
Жаль только, что, скорее всего, персонал откажется участвовать в продвижении. Дельные советы. Я бы добавила про... Читать дальше
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 26 авг 2021  · ezhmarketing.ru
1. Показывать закулисье — это интересно и вовлекает в процесс 2. Разъяснять все термины — когда чего-то не знаешь, боишься задевать и спрашивать — вдруг все знают и меня засмеют 3. Думать об удобстве — получения информации... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
1 эксперт согласен
Педагог, писатель, методист, маркетолог...  · 31 авг 2021  · attestatika.ru
Если говорить о главных советах, то они мало чем отличаются от советов маркетологам из всех остальных отраслей. 1. Знать и понимать свою целевую аудиторию. Чётко знать ответ на вопрос: кому мы продаём услуги учреждения... Читать далее
Хочу издавать воркбуки. Создала "Воркбучную". Приходите )Перейти на vk.com/workboochnaya
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 29 авг 2021  · rinatkerimov.ru/about
1. Не отчаиваться 2. Не сдаваться 3. Просить повышения оплаты 4. Больше спать Немного юмора в начале. А по существу советы давать нелегкая ноша, ведь и спрос за совет может быть. По сути если говорить, то коротко так: 1. Ориент... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 28 авг 2021
Для меня, просто болезненный вопрос, в нашу то эру безкультурья... Все занимаются саморазвитием... Но закольцовывается это на фигне, извините... И к сожалению, основной момент - популизация. Язык повествования придется... Читать далее
Культурный деятель, философ,писатель, автор-исполн...  · 13 сент 2021
  1. Быть актуальным, честным, креативным в подборе репертуара культурно массовых мероприятий;
  2. Ставить цели культурного просвещения выше личных амбиций;
  3. Внедрять активнее информационные технологии в рабочий процесс.
2 эксперта согласны
Простые и понятные пункты предложены автором.