Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие три главных совета вы можете дать маркетологу учреждения культуры?

МаркетингМузеи+2
Дина Озерова
  ·   · 2,0 K
Педагог, писатель, методист, маркетолог...  · 31 авг 2021  · attestatika.ru
Если говорить о главных советах, то они мало чем отличаются от советов маркетологам из всех остальных отраслей.
  1. Знать и понимать свою целевую аудиторию.
Чётко знать ответ на вопрос: кому мы продаём услуги учреждения культуры? Людей надо изучать постоянно. И лучше с ними общаться, проводить интервью и беседовать. Ещё лучше — брать отзывы и размещать их потом на всех площадках, где обитает целевая аудитория.
  1. Знать и любить продукт, который продвигаешь.
Тут надо проникнуть в самую суть, а не просто пройтись по поверхности. Желательно "попробовать" этот продукт самому, сделать выводы о нём. Так будет проще понять, кому он больше подходит, а у кого может вызвать отторжение.
В учреждениях культуры продукт чаще всего завязан на людях: актёрах, режиссёрах, педагогах, ведущих и так далее. С ними надо общаться плотно, спрашивать их совета. Их советы могут натолкнуть на разные мысли. А ещё очень полезно продвигать этих людей, рассказывая о них.
  1. Стандартизировать и оцифровывать то, что поддаётся оцифровке.
Все рекламные материалы и материалы для продвижения и взаимодействия с целевой аудиторией лучше превратить в шаблоны, от которых при необходимости можно отступать. Это экономит время. Да и проще будет передать при необходимости свои обязанности другому человеку.
Всё, что связано с деньгами (а в жизни всё связано с деньгами), нужно оцифровать, чтобы понимать, какой результат достигнут. Да и результат надо планировать. И вообще, когда непонятно, есть ли динамика, мотивация резко снижается.
Хочу издавать воркбуки. Создала "Воркбучную". Приходите )Перейти на vk.com/workboochnaya
Секреты и фишки соцсетей, +самые свежие новости.  · 26 авг 2021  · postium.ru/author/neradzuri90
1. Читать художественную литературу и делать на её основе побольше отсылок в соцсетях, в роликах, на сайте и так далее. 2. Всё оцифровать и посчитать. Там, где работают с искусством, скорее всего не привыкли считать - вы... Читать далее
Мой уютный Телеграм-канал про тренды соцсетей и digital — заходи 🤗Перейти на t.me/anatol_chupin
3 эксперта согласны
Жаль только, что, скорее всего, персонал откажется участвовать в продвижении. Дельные советы. Я бы добавила про... Читать дальше
Предприниматель, диджитал-маркетолог  · 25 авг 2021  · spiridenkova.com
1. Выбирайте инструменты под ваши цель и бюджет. Вы хотите продавать больше билетов, увеличить аудиторию или сделать коллаборацию с медийной личностью? Сколько на это есть денег? Например, если у вас цель продаж билетов и... Читать далее
Natalia Spiridenkova, Digital MarketerПерейти на instagram.com/spiridenkova
1 эксперт согласен
очень дельные советы. Однако, для этих процессов нужны "свежие мозги" в культуре, статьи расходов и т.п. В... Читать дальше
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 26 авг 2021  · ezhmarketing.ru
1. Показывать закулисье — это интересно и вовлекает в процесс 2. Разъяснять все термины — когда чего-то не знаешь, боишься задевать и спрашивать — вдруг все знают и меня засмеют 3. Думать об удобстве — получения информации... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
1 эксперт согласен
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 29 авг 2021  · rinatkerimov.ru/about
1. Не отчаиваться 2. Не сдаваться 3. Просить повышения оплаты 4. Больше спать Немного юмора в начале. А по существу советы давать нелегкая ноша, ведь и спрос за совет может быть. По сути если говорить, то коротко так: 1. Ориент... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 28 авг 2021
Для меня, просто болезненный вопрос, в нашу то эру безкультурья... Все занимаются саморазвитием... Но закольцовывается это на фигне, извините... И к сожалению, основной момент - популизация. Язык повествования придется... Читать далее
Культурный деятель, философ,писатель, автор-исполн...  · 13 сент 2021
  1. Быть актуальным, честным, креативным в подборе репертуара культурно массовых мероприятий;
  2. Ставить цели культурного просвещения выше личных амбиций;
  3. Внедрять активнее информационные технологии в рабочий процесс.
2 эксперта согласны
Простые и понятные пункты предложены автором.