Выбирайте инструменты под ваши цель и бюджет. Вы хотите продавать больше билетов, увеличить аудиторию или сделать коллаборацию с медийной личностью? Сколько на это есть денег? Например, если у вас цель продаж билетов и нулевой бюджет, то запускать таргетинг – неразумно, а вот сделать коллаборации/бартер с блогерами-искусствоведами, email-маркетинг и программу лояльности – классное решение.
Определите вашу аудиторию и её задачи. Вы хотите привлечь бабушек на или юных хипстеров? Это поможет определить сообразный стиль коммуникации и визуал.
В обоих случаях определите, для какой цели они ходят в ваше учреждение культуры. Здесь поможет методология JTBD – проведите по ней опрос ваших посетителей из нужного сегмента и вы поймёте, что им близко и какую коммуникацию вам нужно сделать. Например, молодёжь может ходить за искусством, а может – за ощущением интеллектуального досуга или фотографиями в инстаграм. В разных случаях ваше позиционирование будет разным.