Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы относитесь к использованию дейтинг приложений не по прямому назначению?

Найти друзей, единомышленников или бизнес-партнеров. Есть ли такие примеры? Какие приложения для этого подходят лучше?

Бизнес и менеджментОтношения+3
Марина Смирнова
  ·   · 8,5 K
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 27 авг 2021
Одна из главных задач интернет-маркетинга - найти своего клиента и завязать с ним диалог, чтобы он не просто проскроллировал рекламу, а полноценно "повзаимодействовал" с брендом и получил нужное сообщение.
С этой точки зрения дейтинг-приложения - это отличный канал общения, который не только ловит потребителя в интересном месте, но и создает иллюзию живого общения (естественно, не рекомендуется создавать профили реальных людей и заниматься спамом).
На этом обожглась рекламная кампания фильма Ex Machina, рекламирующая фильм через девушку по имени Ава. В ходе общения, запрограммированный чат-бот предлагал перевести общение в Инстаграм, давая ссылку на промо-страницу фильма. Вовлеченность в акцию была высока, но потребители чувствовали себя обманутыми.
Также при использовании этой механики продвижения важно понимать, что этот канал коммуникаций - не масштабируется, он разовый, так что идеально подходит под событие (например, праздник, новый запуск продукта или проводимое мероприятие).
Хорошим примером будет запуск акции в Тиндер компанией Aviasales в Казахстане, когда компания создала профиль в приложении и начала общение с потребителями с предложением им посетить свой сайт в поисках низких цен на авиабилеты. Да, потенциально это вызвало появление определенного количество информации и шеринга этих диалогов самими пользователями, но по итогам акции было установлено всего около 12 тыс.контактов и проведено более 200 переписок. Результат не отличный, потому что сами маркетологи не смогли себе ответить на ключевые вопросы кампании:
  • почему именно этот канал общения, в чем его преимущество (например, наличие людей которые ищут пару - уместен был бы диалог: - куда бы ты хотела слетать в своей жизни? - ну в Париж... - кстати, на эти выходные более 56 парней купили себе одиночные билеты в Париж из твоего города. Вот бы интересно было с ними познакомиться, не правда ли?),
  • какой бонус вы предлагаете потребителями от вашего общения (скидка, спец.предложение, веселье),
  • почему им стоит общаться/свайпнуть вас прямо сейчас (пройдет праздник)
Если говорить об отечественных кампаниях, то можно вспомнить акцию бургерной "Краснодарский парень", которые хуманизировали свой имидж (лицом бренда стал директор ресторана) и проработали скрипты коммуникации, предложив тестовую игры, когда девушка через выдуманные сложности шагала к ресторану. По итогам игры пользователи получали скидку на продукции при предъявлении чата на кассе.
Достаточно креативная и проработанная концепция привела к более чем 500 парам за месяц и более чем 250 диалогам.
Как видимо, результат уже сильно лучше прошлого, но остался не проработанным вопрос необходимости образовывать пару и хоть как-то взаимодействовать с брендом.
Пока одним из лучших примеров акций в дейтинговых приложениях является кейс Domino’s Pizza на день всех влюбленных в 2015г, когда они запустили предложение с бесплатной пиццей для мужчин и женщин без пары - после общения в Тиндере с "Валентином" бренд отправлял пользователям вкусные награды и скидки.
Маркетологи акции четко проработали для себя все ключевые моменты кампании, поэтому и их результаты были существенно лучше: охват в 200 тыс. человек и более 700 совпадений в Тиндере.
Как видите, дейтинг-сервисы как канал коммуникации с потребителем могут быть хорошим тактическим решением при тщательной проработке этого вопроса, но, к сожалению, не могут стать источником постоянного взаимодействия бренда и потребителя, так что лучше работать по старинке - через SMM и PR, а дейтинг оставить как "перчинку" в ваших отношениях ;-)
Ответ хороший, интересно почитать про маркетинговые кампании проведённые на сайтах/приложения для знакомств. Мне... Читать дальше
руки, ноги, голова, два уха. еще рот, я в него...  · 27 авг 2021
У меня высокооплачиваемая и востребованная IT-работа, и коллеги жаловались(или хвастались), что их пытались хантить через тиндер. Но мне кажется особых преимуществ это не дает, кроме, может быть, возможности выхода на людей к... Читать далее
social and digital media consultant  · 12 сент 2021
Довольно спрокойно отношусь к рекламе в дейтинговых приложениях, пару раз видела, что мастера по маникюру, шугарингу, фотографы ищут через приложение клиентов. Думаю, что в этом нет ничего плохого. Tinder получил известность... Читать далее