Довольно спрокойно отношусь к рекламе в дейтинговых приложениях, пару раз видела, что мастера по маникюру, шугарингу, фотографы ищут через приложение клиентов. Думаю, что в этом нет ничего плохого.
Tinder получил известность благодаря тому, что он опирался на пользовательский опыт, который подчеркивал внешний вид пользователей — юзеры быстро свайпали влево/вправо, чтобы показать, кто им симпатичен, а кто — нет. А теперь в приложении даже появится вкладка Explore , как в Instagram, чтобы открывать для себя что-то новое, и это не обязательно будут вторые половинки.
Чего уж говорить, если Onlyfans уже используется не по своему назначению - туда начали выходить фуд-бренды, чтобы порекламировать эксклюзивные продукты, представить скиды и промо и так далее. Мне кажется, что все характерные черты для социальных приложений немного размываются, а потребители начинают их использовать с совершенно новой и иногда неожиданной целью.