Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой ваш главный совет по написанию текста для соцсетей?

Делитесь своими фишками и приемами, которые используете при написании текста для соцсетей

МаркетингСоциальные сети+2
Мария Снегова
  ·   · 15,2 K
Помогаю экспертам и бизнесу привлекать клиентов...  · 25 авг 2021  · galinazak.com

Думаю, самое главное в текстах для соцсетей - это правило 1 пост=1 мысль. Очень часто люди любят охватить все и сразу в одном посте и получается ни о чем((

В маркетинге с 1998 года, smm и тексты - моя специ...  · 17 авг 2021
Один пост - одна главная мысль. Пост - это контентная единица, которая не предполагает нескольких линий сюжета и лишних сущностей. Если на вопрос: "О чем текст?" вы можете одним предложением передать его суть, то все ок. Как... Читать далее
3 эксперта согласны

Хорошее замечание, салат из мыслей в соцсетях недопустим

Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 25 авг 2021  · postium.ru

Если это должен быть один самый главный совет, то..

Пишите так, будто рассказываете историю своему лучшему другу. И если позволяет редполитика, не стесняйтесь в выражениях.

Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
1 эксперт согласен
Сценарист, копирайтер, филолог.  · 16 авг 2021
Изучайте аудиторию, для которой пишете. Используйте особенности характера подписчиков вашего паблика, их желания, интересы и боли для создания контента, который их затронет и расшевелит. Важно, чтобы в вашем тексте пользователь... Читать далее
Пишу сценарии для видеорекламыПерейти на instagram.com/irina_zelenovskayia
1 эксперт согласен
Редактор блога сервиса аналитики маркетплейсов...  · 18 окт 2021
На личных страницах мы пишем для себя, в свое удовольствие, и не стоит ждать, что все вас поймут или поддержат.
А вот на страницах компаний, в коммерческих аккаунтах нужна стратегия. Важно понимать, ради чего вы пишите пост, и для кого.
1 эксперт согласен
Менеджер в межрегиональном медиапроекте. Шарю в ко...  · 28 авг 2021
Подробно изучить целевую аудиторию, ее запросы и интересы, если речь идет о странице эксперта или компании. Тогда не будет проблемы о чем бы таком написать и как раскрыть тему)
1 эксперт согласен
Создание и продвижение сайтов в Белгороде. SEO...  · 17 авг 2021  · digget.org
Для начала, можно прочитать знаменитую книгу Максима Ильяхова "Пиши, сокращай". Но помните, это не руководство к действию, а лишь набор рекомендаций и хороших советов, которым вы можете следовать. Отвечая на вопрос по текстам... Читать далее
Создание и продвижение сайтовПерейти на digget.org
1 эксперт согласен
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 17 авг 2021  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Мария, добрый день. Совет звучит так: отвечать на поставленный вопрос или тезис в заголовке. То есть, если наш заголовок "как выучить английский?" мы не пишем о том, что на английском говорят 70% людей на планете и какие... Читать далее
1 эксперт согласен
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 17 авг 2021
Представьте свой будущий текст как треугольник. Его центр тяжести - вопрос "Кто?" Опишите читателя: его страхи, мотивы, ценности, убеждения, привычки. И главное - его язык. Те слова, которыми он выражает свои мысли, заявляет о... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
Ой ой ой, ну вы загнули. Вы как раз показали не верный пример поста в соц сеть: тяжёлый язык, сложные слова и... Читать дальше
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 27 авг 2021
Думаю, главное - цель. Писать ради того, что бы писать - бессмысленная трата вашего времени и времени аудитории. И второй совет - польза. Прочитайте сами и честно себе скажите - вас бы зацепило? Пост может быть информационным, р... Читать далее
Генеральный директор PR Partner  · 27 авг 2021  · prpartner.ru
На мой взгляд, главное — зацепить текстом вашу аудиторию. Для этого нужно: 1. Привлечь внимание с помощью картинки или фотографии, которая по тематике будет связана с постом; 2. Продумать заголовок поста, емкий и... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru