Говорите на одном языке с вашей аудиторией и не растягивайте! Подписчики, в основном, молодежь-можно и сленг подтянуть (не переборщив), «мамочки» - будьте добры, изучите их интересы и «боли» и расскажите о решении ИХ проблем. Соц.сети-это общение с живыми людьми: никакого менторского тона, занудных и длинных описаний-для этого есть Википедия))
В маркетинге с 1998 года, smm и тексты - моя специ... · 17 авг 2021
Один пост - одна главная мысль. Пост - это контентная единица, которая не предполагает нескольких линий сюжета и лишних сущностей.
Если на вопрос: "О чем текст?" вы можете одним предложением передать его суть, то все ок.
Как... Читать далее
Изучайте аудиторию, для которой пишете. Используйте особенности характера подписчиков вашего паблика, их желания, интересы и боли для создания контента, который их затронет и расшевелит. Важно, чтобы в вашем тексте пользователь... Читать далее
Менеджер в межрегиональном медиапроекте. Шарю в ко... · 28 авг 2021
Подробно изучить целевую аудиторию, ее запросы и интересы, если речь идет о странице эксперта или компании. Тогда не будет проблемы о чем бы таком написать и как раскрыть тему)
Для начала, можно прочитать знаменитую книгу Максима Ильяхова "Пиши, сокращай". Но помните, это не руководство к действию, а лишь набор рекомендаций и хороших советов, которым вы можете следовать.
Отвечая на вопрос по текстам... Читать далее
Мария, добрый день.
Совет звучит так: отвечать на поставленный вопрос или тезис в заголовке.
То есть, если наш заголовок "как выучить английский?" мы не пишем о том, что на английском говорят 70% людей на планете и какие... Читать далее
Управляющий делами компании "Служба правильного... · 17 авг 2021
Представьте свой будущий текст как треугольник. Его центр тяжести - вопрос "Кто?" Опишите читателя: его страхи, мотивы, ценности, убеждения, привычки. И главное - его язык. Те слова, которыми он выражает свои мысли, заявляет о... Читать далее
Около 15 лет в продажах.
Ныне адепт маркетинга... · 27 авг 2021
Думаю, главное - цель.
Писать ради того, что бы писать - бессмысленная трата вашего времени и времени аудитории.
И второй совет - польза. Прочитайте сами и честно себе скажите - вас бы зацепило?
Пост может быть информационным, р... Читать далее
На мой взгляд, главное — зацепить текстом вашу аудиторию. Для этого нужно:
1. Привлечь внимание с помощью картинки или фотографии, которая по тематике будет связана с постом;
2. Продумать заголовок поста, емкий и... Читать далее