Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие вопросы надо задать таргетологу на собеседовании, чтобы проверить экспертность?

Собеседование+3
Тимур Асланов
  ·   · 2,1 K
PR и SMM для среднего и крупного бизнеса, эксперт...  · 12 авг 2021  · ak-marketing.ru

На собеседовании опытный таргетолог способен умно и авторитено ответить на любой вопрос. Любой таргетолог, если он не вчера начал, как правило знает больше клиента. Умение отвечать на вопросы - это навык не таргетинга, а коммуникации и общего интеллекта.

Хорошие, продуманные ответы не гарантия результата.

Скажу больше, таргетолог, как врач, не может гарантировать результат. И это должно быть прописано в законе, чтобы не было иллюзий.

Клиент лишь может проверить таргетолога на неадекватность.

Я рекомендую следущие вопросы:

  1. Какие проекты вы вели?
  2. Какие были цели у этих проектов?
  3. Какие цели сработали и почему?
  4. Какие цели не сработали и почему?
  5. Ваш вклад в достижение успеха?
  6. Что у вас не получилось и почему?
  7. Что мы должны сделать, чтобы вероятность успеха была выше?

Успех в прошлом не гарантия успеха сейчас. Честные ответы о прошлых ошибках и неудачах - лучше говорят о высоком уровне таргетолога, чем парад безупречных кейсов.

ТГ канал про взрослый SMM @futurebites Перейти на t.me/futurebites
1 эксперт согласен
Хороший список вопросов. Хватит, чтобы оценить сотрудника.
Я занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте:...  · 8 авг 2021
Если таргетолог на ваши вопросы о конверсиях, кликабельности и прочих показателях рекламных кампаний скажет - Надо тестировать, то это нормальный таргетолог. Даже при наличии опыта в нише нет гарантий получить одинаковые резул... Читать далее
Первый
Изготавливаем наружную и интерьерную рекламу...  · 5 авг 2021
Для начала он должен вам дать заполнить что то наподобие брифа. И уже по пунктам, которые нужно заполнить можно понять разбирается он или нет. Например, целевая аудитория, описание продукта, организации, спнцифичность товара, в... Читать далее