В основном для этих целей мы используем сервисы Медиалогия, Яндекс.Новости, Google Новости и YouScan.
• Медиалогия применяется для мониторинга упоминаний как в СМИ, так и в соцмедиа. Она собирает данные из источников различных уровней от регионального до зарубежного. Кроме того, в этой системе есть два типа поиска: объектный и контекстный. Можно также указать конкретный период, по которому нужно найти информацию. Что касается мониторинга соцмедиа, Медиалогия может анализировать контент не только в социальных сетях, блогах и на форумах, но и в WhatsApp, TikTok, Telegram и даже в даркнете.
• Яндекс. Новости используются для автоматической обработки и автоматизации новостей, которая работает по принципу реального времени. Материалы для обработки предоставляются партнерами сервиса. Из сообщений от СМИ Яндекс.Новости формирует сюжеты — подборки новостей об одном и том же событии, которые, в свою очередь, объединяются в темы.
• Google Новости — бесплатно обрабатывает новости и формирует на основании анализа статистику. Принцип такой же, как у сервиса от Яндекс.
• YouScan предназначен для аналитики социальных медиа. С помощью этого сервиса можно узнать количество позитивных и негативных упоминаний о бренде. Компания получает уведомления в реальном времени и может моментально реагировать на критику.
Brand analitics, медиалогия. А еще Starcomments, он недорогой.
Для телеги - отдельные инструменты, в тгстате есть поиск по каналам. Лучше использовать платную версию.