Сейчас профессия SMM-щика уже не существует на серьёзном уровне. Выделяются более точечные специалисты: стратеги, аналитики, контент-мейкеры, модераторы и другие. Практически каждая из этих профессий перспективна, как в плане денег, так и в плане возможностей для самореализации.
Обосновываю: соцсети сейчас крайне востребованы среди обычных пользователей. То есть, есть спрос на качественный контент и его дистрибуцию. Сотрудники сферы SMM должны обслуживать этот запрос и, к сожалению, пока что качественно с этим справляются единицы. Например, вы можете посмотреть 5 случайных аккаунтов клиник и поймёте, что за ними добровольно с интересом следить практически невозможно.
Поэтому стремиться стать специалистом в каком-либо из аспектов SMM стоит. За хорошую работу вам достойно заплатят, а за очень хорошую — признают в довольно крупном профессиональном сообществе и наградят обожанием)
даже очень , можно вести несколько профилей ,что значительно увеличит ваш заработок и при этом профессия очень увлекательная и интересная . умение фотографировать снимать и монтировать будет повышать ваш рейтинг как специалиста
Сколько вы считаете можно зарабатывать на SMM?