Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи, как бы вы решили этот кейс, описанный на скриншоте?*

На днях в ряде Telegram-каналов завирусилась информация о мероприятии от Yota. Участникам предложили несколько заданий и вопросов, одно задание мне показалось любопытным. Как бы вы ответили на вопрос?

photo_2021-07-21 08.46.40.jpeg
МаркетингYota+2
Мария Снегова
  ·   · 380
Первый
Описание вашего профиля  · 23 июл 2021

Никак, описанная ситуация в прямой компетенции PR отдела. Маркетолог ведь не отвечает за сдачу налоговой отчетности, для этого есть бухгалтер, так и тут.  А отдел подбора персонала должен скорректировать условия наема сотрудников и выпустить правила общения с покупателями. Вот разработка этих правил и есть компетенция отдела маркетинга. Всё это инструменты которыми будет оперировать PR.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 23 июл 2021  · textov.net
Тут однозначно - допускать, чтобы персонал оскорблял клиентов нельзя, это не ситуация со Вкусвиллом, где просто разместили публикацию, а их начали хейтить. Так что только извиниться, уволить сотрудника и жить дальше. Отвечать... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Порядочный человек  · 22 июл 2021
Ну тут уж деваться некуда, надо давить на то, что Йота обслуживает всех, кроме пилорасов. И даже аккуратненько намекнуть на то, что все, кого йота не обслуживает это пилорасы. А когда страсти поднаколятся выпустить еще один... Читать далее