Тут однозначно - допускать, чтобы персонал оскорблял клиентов нельзя, это не ситуация со Вкусвиллом, где просто разместили публикацию, а их начали хейтить. Так что только извиниться, уволить сотрудника и жить дальше. Отвечать на комментарии в соцсетях так, что есть человеческий фактор - и на 100% его исключить невозможно, но мы будем стараться, и сделаем для этого вот такой тренинг для персонала и еще эдакий.
А вообще было бы круто (но затратно), чтобы Йота объявила что повышает зарплату своим менеджерам и ужесточает отбор во избежание.
Чтобы обсуждали это как нестандартную реакцию на ситуацию.
Ну и вакансии свои Йота бы быстренько закрыла заодно)))
Ну это, конечно, если Йота в принципе не разделяет позицию этого сотрудника.