Бексултан, если бы я мог передавать мысли о стратегии, а не писать их каждый раз физически в документе — я бы давно смог заработать свой миллион:). А теперь серьёзно: стратегию нужно прописать физически в документе. Для этого могут подойти как Гугл Документы и другие сервисы, так и обычный документ в блокноте или Ворд. Здесь лучше ориентироваться на желания клиента.
Чаще всего клиенту важно быть в курсе куда пойдёт его деньги и на какие каналы, поэтому прописываем структуру расходов на каналы. Например:
Общий бюджет проекта и его распределение по каналам
Также важно перед стратегией обсудить с клиентом, какие уже были тесты и сколько бюджета было потрачено уже до вас. Ещё можно уточнить, где чаще всего клиенты конвертируются в покупателей и из какого канала. В дополнении, уточните, кого клиент считает своей целевой аудиторией, а также какие исследования уже проводились. Это поможет определиться с креативами для рекламы и с работой с «болями» клиентов. Ещё можно запросить контакты из базы клиентов, если это позволяет юридические документы. Это поможет создать похожие аудитории на основе уже действующих клиентов.
После этого распределите бюджет по каналам, подготовьте пример креативов в рекламе, и уже после можете прописать, что стратегия может меняться, в зависимости от показателей на первой неделе. Например, после траты 10% бюджета вы сообщите клиенту результаты вашей стратегии и какие дальнейшие шаги вы будете применять. Например, откажитесь от рекламы во ВКонтакте, а больше потратите на рекламу в Инстаграм.