Здравствуйте!
Продвижение коммерческой недвижимости да и продажа торговых площадей с арендаторами это отдельная ЦА её стоит искать, как классическими методами так и не стандартными.
К классическим отнесём:
Теперь "не стандартные":
Т.к. продукт который мы продвигаем не совсем простой, тут ищем точки контактов поиска инвестора, например ищем блогеров с уже слегка подогретой аудиторией (посмотрите блогера "На пенсию в 35"), также можно договориться о сотрудничестве с лидерами мнений (например Сергей Смирнов на Ютубе).
Второй вариант более подходит т.к. содержит в себе уже готовый пул потребителей продвигаемого продукта. Использование обоих методов (классическое продвижение и не стандартное) поможет быстрее реализовать все объекты и получить заявки (лидов) на новые объекты.
Надеюсь мой ответ помог Вам определить направление решения задачи.