Добрый день!
Лучше всего начать с собственных учебных курсов площадок - Google Skillshop и Школа Яндекс.Директа. Из больших плюсов: оба эти сервиса предлагают собственную сертификацию, которая котируется при поиске работы.
Дальше для погружения в подробности - регулярно читать справку (Директа и Ads), чтобы понимать возможности площадок. Если вы больше человек видео - на YouTube есть видео о настройке практически любой кампании, просто ищите по названию. Сами площадки регулярно проводят вебинары или другие обучения, можно подписаться на новости площадок и регулярно их посещать.
Также нужно изучать смежные области:
1) интернет-аналитику, например, можно найти в том же Google Skillshop
2) цели рекламы, основные термины. Все вот эти магические слова CPC, CPL, LTV, OLV, медиапланирование и другие. Основы можно почепнуть в глоссарии Нетологии, а погружаться уже в профильных изданиях, например, в блоге Texterra или Cossa.
3) таргетированная реклама в соцсетях: Facebook, VK, myTarget. Тоже можно смотреть собственные курсы площадок.
4) копирайтинг, основы PR, имейл-рассылок, чтобы понимать, что еще можно делать
И самое важное - нужно начать как можно раньше практиковаться, потому что в контекстной рекламе теория не так важна, как практика.