Добрый день!
Для определения своей целевой аудитории задайте два вопроса:
1. Почему люди покупают вашу услугу или товар?
2. Почему им это нужно?
Ответив на эти вопросы записывайте гипотезы (ваши мысли) на листок бумаги или онлайн-источники.
Для понимания приведу пример. Сейчас я продвигаю Салон Красоты в Минске, я выявил следующую гипотезу (проследите логику действий):
1. Кто придет на маникюр?
(Анализирую группы конкуренто).
Записываю гипотезу: мамы, у которых есть муж и ребенок до 4-х лет.
2. Почему они будут покупать?Зачем им это нужно?
Они будут покупать, потому что хотят чувствовать себя такой же стройной и молодой, как раньше.
Т.е. тут мы выявили боль: хотят быть такой же привлекательной, как и раньше.
На основе это боли у нас уже есть готовый текст для рекламного объявления.
Пример текста:
Хочешь быть такой же привлекательной как и раньше?
Жми --> (ссылка)
+ картинка с крутым маникюром (главное чтобы была хорошо обработана кутикула и все было чисто).
Надеюсь мой ответ помог Вам, спасибо.
Благодарю за совет, очень пригодился!
отправьте пожалуйста опросник ))
Начать нужно с того, чтобы понять, какие характеристики имеют для бизнеса ключевое значение. Например, частота, давность и сумма покупок — параметры, важные в любой бизнес-модели. На их основании можно построить матрицу RFM и увидеть, какие контакты входят в VIP-аудиторию, какие — перспективные, и контакты, которые близки к уходу от взаимодействия с компанией.
Затем нужно составить портрет клиента из каждого сегмента на основе демографических и психографических характеристик и особенностей его онлайн-поведения. И сформулировать оффер, интересный и понятный для представителей каждой целевой аудитории.
Такой подход поможет вам быстро увеличить отдачу от наиболее ценных сегментов вашей контактной базы.
Чтобы определить свою целевую аудиторию, необходимо сделать несколько шагов:
1. Понять для кого Ваш продукт или услуга нужна;
2. Составить портреты аудитории;
3. Разделить портреты аудитории на когорты;
4. Определить LTV каждой когорты;
5. Определить средний чек с каждой когорты;
6. Определить точки контакта с аудиторией;
7. Провести a/b тест гипотез относительно когорт аудитории.
Пройдя все эти этапы, у Вас будет представление о Вашей целевой аудитории.
Вам станет понятно, кто является у Вас основным покупателем, который делает частые покупки, кто является покупателем, который делает один раз покупку, потенциальным покупателем, который будет рекомендовать Вас.
Что такое целевая аудитория: https://digimark.pro/kto-takaya-celevaya-auditoriya/
Что такое портрет целевой аудитории: https://digimark.pro/chto-takoe-portret-celevoj-auditorii/
Для начала вы должны были точно определиться с тем, что вы будете делать.
А уже потом задавать себе вопрос, кто пользуется моим товаром/услугой, анализируйте возраст ЦА, заработную плату/доход, гендер, местопроживания, желания, о чем мечтают/есть ли у них идеи связаные с вашей услугой/товаром и пр.
Самое действенное сделайте список вопросов и опросить своих клиентов/гостей(случайных и постоянных), далее проанализируйте полученную информацию и в целом в большинстве своем вы поймете свою ЦА
Для начала, вы должны определитсья с целями своего бизнеса. Определив их, нужно сформировать представление о покупателе, наиболее частом пользователе ваших услуг или приобретателе ваших товаров. Это и будет целевая аудитория.