Для локальной рекламы актуальная тема, для региональной лучше таргетированную в интернете. На практике билборды хорошо показывают себя при реализации недвижимости или информировании населения об открытии той или точки продаж.
MBA, решаю маркетинговые задачи бизнеса с опорой... · 12 авг 2021
Реклама - инструмент, который решает разные задачи. Как гаечные ключи разного размера и молоток. Гвоздь можно забить тем и другим, но гайку повернуть молотком будет сложнее.
Билборды хороши для аудитории, которую нужно... Читать далее
Конечно актуальны. Часто на билбордах рекламируют товары из крупных магазинов, на которые в данный момент акция, распродажа и т.д., также часто можно увидеть рекламу из кафе/ресторанов и т.д. Но лучше всего, как по мне, это... Читать далее
Все зависит от целей и задач. Билборд конечно же все еще работает. Люди все так же продолжают ездить на машине, гулять пешком и видят билборды. И он так же будет генерировать поток клиентов. А так же он работает на долгосрочные... Читать далее
Да, конечно. На билбордах отлично заходит местная реклама, а также реклама интернет ресурсов для всех.
Например, реклама каких-то досок объявлений новых. Реклама новых ресурсов мониторинга или еще чего, которыми могут... Читать далее
Актуален.
Билборд эффективнее в некоторых ситуациях, потому что
- Стоимость просмотра рекламы меньше
- Работает в локациях с низким проникновением интернета
- Увеличивает медийную узнаваемость бренда/услуги /продукта
Все... Читать далее
Меня зовут Виктория, я графический дизайнер. · 7 авг 2021
Стоит рекламировать и в интернете, и в реале. Реклама может потеряться, если билбордов по близости много, как и различных баннеров, вывесок. Лучше всего размещать рекламу на билборде, который единственный в ближайшем поле... Читать далее