Стоит рекламировать и в интернете, и в реале. Реклама может потеряться, если билбордов по близости много, как и различных баннеров, вывесок. Лучше всего размещать рекламу на билборде, который единственный в ближайшем поле зрения. Нужно понять, будет ли целевая аудитория видеть эту рекламу. Например, билборд с рекламой дачной мебели будет лучше работать, если он будет стоять по трассе, ведущей в дачные поселки. А реклама машинного масла будет плохо работать, если она будет в метро. В отношении баннеров, вывесок, рекламы на окнах - будет работать реклама, если других баннеров и вывесок мало или нет вовсе.
Для локальной рекламы актуальная тема, для региональной лучше таргетированную в интернете. На практике билборды хорошо показывают себя при реализации недвижимости или информировании населения об открытии той или точки продаж.