Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем монополистам менять логотип, если было и так хорошо?

Мыслю как клиент. Логотип - он для чего? Для узнаваемости, престижа, рекламы, привлечение клиентов и т.д. И вот возникает вопрос. Есть монополисты или организации, которые все знают, рекламы им не надо, но они решаются на ребрендинг.

МаркетингДизайн+1
Надежда Удовиченко
  ·   · 867

Ваш вопрос можно сравнить с: "Зачем каждый раз обновлять ПО на смартфоне, если итак всё работает;)" - конечно для того, чтобы работало ещё лучше!

Вся фирменная символика - это лицо компании. Грамотное сочетание составляющих фирменного стиля - это рабочие инструменты для продвижения бренда, для увеличения продаж. В принципе на Ваш вопрос уже дали очень хорошие ответы. Дополнить предыдущие ответы могу разве что тем, что некоторые лого выполнены достаточно детализированными, "сложными". Как правило, ребрейдинг эту проблему решает, к примеру тот же самый Сбербанк раньше - сейчас Сбер, ну или ВКонтакте - упростился до VK. Меньше деталей и букв - проще восприятие.

Для себя решила, что необходимо проведение ребрейдинга хотя бы раз в 4-5 лет. Но здесь очень важно сначала выявить первостепенную задачу (к примеру):

  • направленность на другую целевую аудиторию

  • изменение стратегии бренда

  • обновление внешнего вида и др.

В любом случае, как-то однозначно ответить на ваш вопрос считаю не возможным :)

Консультант по ассортименту и категорийному...  · 13 апр 2021
Ответов может быть много, в зависимости от самой компании. К сожалению, иногда ребрендинг нужен только для того, чтобы кто-то выиграл тендер на внушительные деньги ;-) Однако чаще всего ребрендинг нужен для нескольких задач: -... Читать далее
2 эксперта согласны
Первый
МАРКЕТОЛОГ  · 13 апр 2021
Проводить ребрендинг, вполне нормальная практика. Многие компании стремятся к совершенству, и это одна из причин проведения такого рода мероприятия. Как показывает мировая практика, на такой шаг идут компании, которые сделали... Читать далее