Мыслю как клиент. Логотип - он для чего? Для узнаваемости, престижа, рекламы, привлечение клиентов и т.д. И вот возникает вопрос. Есть монополисты или организации, которые все знают, рекламы им не надо, но они решаются на ребрендинг.
Ваш вопрос можно сравнить с: "Зачем каждый раз обновлять ПО на смартфоне, если итак всё работает;)" - конечно для того, чтобы работало ещё лучше!
Вся фирменная символика - это лицо компании. Грамотное сочетание составляющих фирменного стиля - это рабочие инструменты для продвижения бренда, для увеличения продаж. В принципе на Ваш вопрос уже дали очень хорошие ответы. Дополнить предыдущие ответы могу разве что тем, что некоторые лого выполнены достаточно детализированными, "сложными". Как правило, ребрейдинг эту проблему решает, к примеру тот же самый Сбербанк раньше - сейчас Сбер, ну или ВКонтакте - упростился до VK. Меньше деталей и букв - проще восприятие.
Для себя решила, что необходимо проведение ребрейдинга хотя бы раз в 4-5 лет. Но здесь очень важно сначала выявить первостепенную задачу (к примеру):
направленность на другую целевую аудиторию
изменение стратегии бренда
обновление внешнего вида и др.
В любом случае, как-то однозначно ответить на ваш вопрос считаю не возможным :)