Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем монополистам менять логотип, если было и так хорошо?

Мыслю как клиент. Логотип - он для чего? Для узнаваемости, престижа, рекламы, привлечение клиентов и т.д. И вот возникает вопрос. Есть монополисты или организации, которые все знают, рекламы им не надо, но они решаются на ребрендинг.

МаркетингДизайн+1
Надежда Удовиченко
  ·   · 907
Первый
МАРКЕТОЛОГ  · 13 апр 2021

Проводить ребрендинг, вполне нормальная практика. Многие компании стремятся к совершенству, и это одна из причин проведения такого рода мероприятия.

Как показывает мировая практика, на такой шаг идут компании, которые сделали определённый вклад в бизнес, настроили все необходимые внутренние и внешние процессы и пришли к ребрендингу, как к "вишенке на торте", чтобы наглядно показать своей аудитории, что они обновляются и не стоят на месте в этом быстро меняющемся мире.

В случае с монополистами, это чаще всего освоение бюджета, дотаций и очередная пыль в глаза потребителей, чтобы наглядно показать "смотрите как мы можем, и сколько это стоит".

Есть же люди, которые считают что переименование "милиции" в "полицию", что-то меняет в системе и надеются на новое разумное руководство и качественные услуги. Но нет. :(

Консультант по ассортименту и категорийному...  · 13 апр 2021
Ответов может быть много, в зависимости от самой компании. К сожалению, иногда ребрендинг нужен только для того, чтобы кто-то выиграл тендер на внушительные деньги ;-) Однако чаще всего ребрендинг нужен для нескольких задач: -... Читать далее
2 эксперта согласны
Ваш вопрос можно сравнить с: "Зачем каждый раз обновлять ПО на смартфоне, если итак всё работает;)" - конечно для того, чтобы работало ещё лучше! Вся фирменная символика - это лицо компании. Грамотное сочетание составляющих... Читать далее