Мыслю как клиент. Логотип - он для чего? Для узнаваемости, престижа, рекламы, привлечение клиентов и т.д. И вот возникает вопрос. Есть монополисты или организации, которые все знают, рекламы им не надо, но они решаются на ребрендинг.
Проводить ребрендинг, вполне нормальная практика. Многие компании стремятся к совершенству, и это одна из причин проведения такого рода мероприятия.
Как показывает мировая практика, на такой шаг идут компании, которые сделали определённый вклад в бизнес, настроили все необходимые внутренние и внешние процессы и пришли к ребрендингу, как к "вишенке на торте", чтобы наглядно показать своей аудитории, что они обновляются и не стоят на месте в этом быстро меняющемся мире.
В случае с монополистами, это чаще всего освоение бюджета, дотаций и очередная пыль в глаза потребителей, чтобы наглядно показать "смотрите как мы можем, и сколько это стоит".
Есть же люди, которые считают что переименование "милиции" в "полицию", что-то меняет в системе и надеются на новое разумное руководство и качественные услуги. Но нет. :(