Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

А что происходит с рынком наружной рекламы сейчас? Падение, стагнация, или все хорошо?

МаркетингРеклама+2
Тимур Асланов
  ·   · 3,3 K
Главный редактор журнала GORPROEKT, бренд...  · 12 апр 2021  · journal-gorproekt.ru

На исследования компании AdMetrix вы уже отсыл получили, поэтому добавлю только как фактический рекламщик и пиарщик следующее:

Рынок наружной рекламы стал уже ни один год минимально, в сравении с другими средствами рекламы. Аргументы и факты можете даже без помощи специалистов понять.

Остановимся на главном. Реклама воспринимается по двум основным составляющим: а) визуализация; б) информация.

Наружная реклама — это в основном визуализация, потому что уловить информацию находясь за рулем или смотря под ноги, идя по тротуару, достаточно сложно. Откладывается только отпечаток букв и цвета... То есть визуализация.

НО! Какие щиты с наружной рекламой мы обычно выбирали? Правильно, те, которые находятся в местах пробок, парковок и тд. В общем, где человек может реально поднять голову и посмотреть.

Но мы, в современном мире, в такие моменты теперь смотрим в гаджеты.. Соц. сети, мессенджеры, почты и тд. Щиты стали "призраками". Мы живем "носом в телефоне". Поэтому говорить в мегаполисах даже о стагнации не приходится. Падение! И это только начало! Рынок наружной рекламы уже не вернется.

Как бы многие из нас ни любили живую рекламу, промоутеров, наружку и всю такую интересную и привычную систему, самый актуальный и действенный способ на данный момент — это интернет.

Хотя, если подходить с точки зрения грамотного пиара (даже не рекламы), я бы советовала оптимизировать и прибегать к комплексу инструментов. И для "определения и обозначения места дислокации" наружная реклама — хороший помощник.

https://zen.yandex.ru/id/5e7a1028ac583c449f13950cПерейти на journal-gorproekt.ru
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 12 апр 2021
По данным исследовательской компании AdMetrix, в 2020году рынок наружной рекламы упал более чем на четверть в продажах (на 25,5% по сравнению с годом ранее). Причины этого понятны - коронавирусные ограничения второго квартала... Читать далее
3 эксперта согласны
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 28 дек 2022
Рынок наружной рекламы конечно упал. Сегодня всё больше предпринимателей хотят делать рекламу в интернете, нежели наружную. Так как она более эффективна. Но это не значит, что наружная реклама в скором совсем исчезнет, нет... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Теперь официально: в 2018 году интернет впервые стал самым крупным медиасегментом на российском рекламном рынке, оттеснив телевидение на второе место. У стремительного роста (на 22%) есть несколько причин. Во-первых, интернет —... Читать далее