На исследования компании AdMetrix вы уже отсыл получили, поэтому добавлю только как фактический рекламщик и пиарщик следующее:
Рынок наружной рекламы стал уже ни один год минимально, в сравении с другими средствами рекламы. Аргументы и факты можете даже без помощи специалистов понять.
Остановимся на главном. Реклама воспринимается по двум основным составляющим: а) визуализация; б) информация.
Наружная реклама — это в основном визуализация, потому что уловить информацию находясь за рулем или смотря под ноги, идя по тротуару, достаточно сложно. Откладывается только отпечаток букв и цвета... То есть визуализация.
НО! Какие щиты с наружной рекламой мы обычно выбирали? Правильно, те, которые находятся в местах пробок, парковок и тд. В общем, где человек может реально поднять голову и посмотреть.
Но мы, в современном мире, в такие моменты теперь смотрим в гаджеты.. Соц. сети, мессенджеры, почты и тд. Щиты стали "призраками". Мы живем "носом в телефоне". Поэтому говорить в мегаполисах даже о стагнации не приходится. Падение! И это только начало! Рынок наружной рекламы уже не вернется.
Как бы многие из нас ни любили живую рекламу, промоутеров, наружку и всю такую интересную и привычную систему, самый актуальный и действенный способ на данный момент — это интернет.
Хотя, если подходить с точки зрения грамотного пиара (даже не рекламы), я бы советовала оптимизировать и прибегать к комплексу инструментов. И для "определения и обозначения места дислокации" наружная реклама — хороший помощник.