Сейчас все компании, обладающие бюджетом на продвижение, привлекают блогеров к сотрудничеству. Однако, если раньше стремились работать с миллионниками, то сейчас более тщательно выбирают блогеров. Помимо количества подписчиков, смотрят ER, на основе предыдущих кейсов прогнозируют охваты постов и сторис, запрашивают статистику из профиля – тоже пост и сторис (охват, показы, переходы по отметке)
Появились Тик Ток хаусы, которые стали публиковать много контента. И туда пришли бренды.
Активно развивается тренд – работа с микроинфлюенсерами и наноинвфлюенсерами. Даже если у блогера 2 000 подписчиков, он может рассчитывать на рекламные бюджеты. Хотя все зависит от контента.
Растут охваты. Тик Ток показывает такие цифры по охватам, которые не снились Instagram.
Появились голосовые соцсети – инфлюенсеры начинают зарабатывать и там.