Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как, по вашему мнению, за последний год изменился рекламный рынок по работе с блогерами?

МаркетингРеклама+2
Мария Снегова
  ·   · 2,7 K
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 27 окт 2021  ·
provipmarketing
Изменился, но в последнее время у не которых есть делание работать с микроблогерами. нет однозначного мнения. Не всем нравиться, какой результат это даёт. А некоторые вовсе отказываются от сотрудничества с блогерами.
Причина, что затраты не всегда окупаются. Блогеры не всегда добросовестны в сотрудничестве.
А есть и истории, что и вообще через суд решают все проблемы и конфликты сотрудничества.
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 7 апр 2021  ·
aslanovPR
1. Все больше брендов внедряет этот инструмент. За последний год произошел рывок, во многом благодаря пандемии. 2. Компании стали вводить у себя целые отделы по работе с блогерами. 3. Помимо Ютьюба и Инстаграма очень активно... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 27 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Сейчас все компании, обладающие бюджетом на продвижение, привлекают блогеров к сотрудничеству. Однако, если раньше стремились работать с миллионниками, то сейчас более тщательно выбирают блогеров. Помимо количества подписчиков... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Первый
IN10SIVE - агентство креативных интегрированных ко...  · 6 апр 2021  · in10sive.ru
Если кратко, то интеграций с селебрити стало больше, основные площадки YouTube и Instagram. Отклик аудитории разный в зависимости от подобранного креатива и попадании услуги/товара в аудиторию блогера. Ряд крупных брендов... Читать далее