Бурный рост интернет-торговли привёл к тому, что создать и запустить в работу интернет-магазин стало гораздо проще, чем сделать его рентабельным.
Простых способов увеличить количество заявок не осталось. Все каналы продвижения плотно забиты, что делает стоимость привлечения новых клиентов запредельной для большинства товарных групп.
Рабочим, но сложным способом является CRM-маркетинг, который направлен на увеличение количества повторных заявок.
Сама по себе CRM значительно повышает эффективность работы продавцов и накапливает клиентскую базу.
Для дальнейшей работы с этой базой есть много инструментов, которые интегрируются с различными CRM, но оптимальным вариантом является Битрикс24, где встроен блок CRM-маркетинга. Кроме того, Битрикс24 отлично интегрируется с интернет-магазинами на платформе 1С-Битрикс, можно подключить различные каналы коммуникации и контролировать качество работы продавцов.
Блок CRM-маркетинга даёт прекрасную возможность сегментировать клиентскую базу по любым параметрам для проведения персонализированных активностей, направленных на допродажи и повторные продажи.
Сейчас только такой комплексный подход позволяет развиваться интернет-магазинам.