Несколько раз за последнее время встречала мнение, где бренд-коммуникации противопоставляются "бездумному" перформансу: речь о том, что многим предпринимателям проще работать на лидогенерацию и бесконечное тестирование гипотез, чем вдумчиво и кропотливо выстраивать бренд и его коммуникации.
Продвижение на рынке должно быть продуманным и комплексным. Брендинг - долгосрочное вложение, работа на перспективу. Но он окупится в дальнейшем за счет наработанного имени и узнаваемости , а работа с аудиторией с использованием современных маркетинговых технологий поможет точнее и с наименьшими потерями найти и удерживать покупателя .
Надо комбинировать — грамотно обрабатывать горячие лиды и находить точки соприкосновения с потенциальными, но пока ещё «холодными» клиентами. То есть для каждой целевой аудитории — свои каналы и способы продаж.