В классическом понимании performance-marketing - это концепция интернет-маркетинга, цель которой — достижение конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов (KPI) в максимально короткие сроки.
По-простому можно назвать его "прикладным" маркетингом, потому как кроме перформанса есть продуктовый маркетинг, брендовый, торговый и т.д.
Будет очень грубыми некорректным назвать его просто набором инструментов. Это действительно подход и общее название маркетинговых стратегий и групп активностей, общее у которых - цели и результаты. Основная идея — любые инвестиции в маркетинг должны приносить измеримую отдачу, результат за каждый потраченный доллар или рубль.
Хорошее, краткое, но ёмкое объяснение.
Ладо, здравствуйте!
Действительно, я исключительно про перформанс-маркетинг — не про перформанс в художественном смысле)