Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Перформанс — это принцип, подход к маркетингу или всё же набор инструментов?

МаркетингРеклама+3
Галина
  ·   · 5,5 K
Генеральный директор PR Partner  · 6 сент 2021  · prpartner.ru
Performance-маркетинг — подход, который включает в себя различные инструменты, позволяющие измерить масштаб кампаний. Опираясь на полученные результаты, маркетологи и их клиенты могут оценивать эффективность проделанной работы и корректировать стратегию продвижения. Конечная цель зависит от задач маркетолога, но чаще — это снижение стоимости установки приложения из рекламного канала, увеличение конверсии и улучшение коэффициента возврата инвестиций.
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Маркетинговый консалтинг, онлайн-школа, аудит...  · 27 янв 2021  · felisconsult.ru
Отвечает
Илья
В классическом понимании performance-marketing - это концепция интернет-маркетинга, цель которой — достижение конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов (KPI) в максимально короткие сроки. По-простому можно назвать его... Читать далее
Felis Consult School - Онлайн-школа маркетинговых процессовПерейти на school.felisconsult.ru
1 эксперт согласен

Хорошее, краткое, но ёмкое объяснение.

самовед 🦜 способствую развитию 🦜 учу решать   · 26 янв 2021
Галина, я несколько лет учился перформансу, делал его, был знаком со многими актёрами и художниками-перфомансистами - и совершенно не понимаю Вашего вопроса... Какое отношение перформанс имеет к маркетингу? Поделитесь... Читать далее
Внимание 💫 Ввиду обилия чатов рабочая ссылка изменена 🦜 Просматриваю в средуПерейти на t.me/svamibodhi

Ладо, здравствуйте!

Действительно, я исключительно про перформанс-маркетинг — не про перформанс в художественном смысле)