Одним из важных аспектов успешного продвижения товаров на марткетплейсе является правльное позиционирование и визуальное представление товара в каталоге. По статистике, позиции, в которых товары изображены в визуально более "вкусном" виде продаются намного чаще, чем те же самые товары в плохо обработанными фотографиями.
Например, для большинства товаров, продаваемых на маркетплейсах есть рекомендации по обработке: это правильное кадрирование и расположение объекта на фото, правильная настройка цвета, отсутствие лишних объектов и теней в кадре, для многих категорий рекомендована обтравка и помещение на белый (или, для некоторых маркетплейсов, на светло серый фон, как, например, на Ozon), удаление мелких неровностей и дефектов на товаре. Также в некоторых случаях рекомендуется добавление теней.
Все это позволяет выделиться среди похожих товаров и увеличить продажи.