Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать свои товары на маркетплейсе?

ТорговляМаркетплейсы+1
Юлия
  ·   · 4,6 K
Крупнейший маркетплейс отвечает на вопросы...  · 14 июл 2020  · business.aliexpress.ru

Продавец на AliExpress — не наблюдатель, а активный участник продаж. Сразу после регистрации ему доступны все базовые инструменты продвижения:

купоны (скидка на определенную сумму при условии покупки на некую сумму выше) и промокоды

акции магазина и платформы — участвуя в акции, не стоит ставить цену выше, чем в других каналах — клиенты не заинтересуются, трафик пролетит мимо и в будущем товар может не пройти модерацию для участия в новых акциях

бесплатная доставка от какой-то суммы заказа — например, при заказе от 1000 рублей

создание наборов (например, продавать компьютер вместе с чехлом, и если человек покупает просто чехол, он может стоить 1000 рублей, а если вместе с компьютером, то 2000 рублей скидка и на компьютер, и на чехол) — аффилиатная программа — популярные блогеры и ресурсы размещают ссылки на товары с AliExpress, а продавец платит им комиссию за купленные по этим ссылкам товары (диапазон комиссий — от 3 до 50%, продавец сам решает, сколько он готов потратить на этот канал привлечения клиентов)

Чтобы стимулировать поток покупок, рекомендуется самостоятельно привлечь первых клиентов — например, через рассылки по существующей базе или через соцсети. Первые покупатели оставят отзывы — и это привлечет следующих клиентов.

Также можно выпустить «Купон за подписку на магазин» — это хороший способ, чтобы привлечь новую аудиторию, которая с помощью подписок будет узнавать новости магазина. Площадка рекомендует добавить купоны и промокоды на первые заказанные товары.

С покупателями, подписчиками или людьми, которые просто положили товар в корзину, можно работать с помощью инструментов ремаргетинга — сегментировать покупателей по нужным признакам и выбирать способ взаимодействия — через электронную почту или персональные купоны.

Также очень важно для продвижения товара — то, как оформлена карточка. Привлекает ли она трафик из поисковой выдачи, хорошая ли конверсия в покупку. Бывает, что покупатели интересуются товаром, но не покупают. Их могла заинтересовать цена или картинка, но оттолкнули условия доставки, описание, продавец. Вывод — улучшите наполнение карточки, сделайте условия более понятными или привлекательными. Другая крайность — клиенты редко заходят в карточку товара, но конверсия в покупку хорошая. Скорее всего, изначальная цена, заголовок или заглавная картинка товара неудачные, а внутри карточки хорошее описание и приятные условия. Вывод — нужно работать с факторами, которые делают карточку в поисковой выдаче малопривлекательной и улучшать ее.

Бизнес и Digital чек-листы для самообразования.  · 4 сент 2021  · checkbusiness.ru
Для продвижения на маркетплейсах сейчас мало подходит классические способы продвижения по типу SMM и таргетированной рекламы. Здесь это все-таки имиджевая живая история, а вести на маркетплейсы аудиторию из социальных сетей... Читать далее
Отзывы и внешний трафик (статьи, пресс релизы, соцсети...)
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 21 окт 2021  · mayron.ru
Для увеличения продаж на маркетплейсах необходимо использовать несколько инструментов. Постоянно тестировать их эффективность и менять комбинации. Использовать по максимуму все инструменты, которые предлагает платформа особенно... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Маркетплейс · Каталог товаров и услуг России  · 15 июл 2020  · satom.ru
Добрый день! Используйте внутреннюю рекламу маркетплейса. Обязательно работайте над качеством карточек товара, это влияет на рейтинг и в итоге на то, на каком месте выдается ваш товар в общем каталоге. Изучите требования... Читать далее
Помощь по вопросам, связанным с поставками на марк...  · 3 июл 2020  · prepacking.ru
Отвечает
Денис В.
Здравствуйте. Вы можете пользоваться внутренними инструментами для рекламы маркетплейсов: - реклама в карточках товаров - участие в акциях - проставление высоких скидок и промокодов - банеры в категориях Также можете... Читать далее
Первый
Ретушируйте продуктовые фото с помощью искусственн...  · 31 мар 2021  · retouchee.com/ru
Отвечает
German Novikov
Одним из важных аспектов успешного продвижения товаров на марткетплейсе является правльное позиционирование и визуальное представление товара в каталоге. По статистике, позиции, в которых товары изображены в визуально более... Читать далее
Первый
Продвигать что-либо на маркетплейсе достаточно сложно. Необходимо чтобы то, что Вы предлагаете, обладало уникальностью и составляло достойную конкуренцию. Особое внимание стоит уделять деталям, подаче продукта (например... Читать далее
Первый
Компания SaleRocket.ru помогает продвигать и...  · 15 янв 2021
Продвижение товаров на маркетплейсе можно разделить на несколько частей: 1. Привлечение траффика (внутреннего, внешнего). Использование рекламных инструментов площадки (зависит от конкретного маркетплейса)/ Привлечение внешнего... Читать далее
Продвижение и подключение на маркетплейсах www.rss...  · 15 сент 2020
Важно правильное использование рекламных инструментов. В отличие от Wildberries, на Озоне есть много рекламных инструментов, использование которых может значительно увеличить ваши продажи, начать нужно с настройки рекламы на... Читать далее