Продавец на AliExpress — не наблюдатель, а активный участник продаж. Сразу после регистрации ему доступны все базовые инструменты продвижения:
— купоны (скидка на определенную сумму при условии покупки на некую сумму выше) и промокоды
— акции магазина и платформы — участвуя в акции, не стоит ставить цену выше, чем в других каналах — клиенты не заинтересуются, трафик пролетит мимо и в будущем товар может не пройти модерацию для участия в новых акциях
— бесплатная доставка от какой-то суммы заказа — например, при заказе от 1000 рублей
— создание наборов (например, продавать компьютер вместе с чехлом, и если человек покупает просто чехол, он может стоить 1000 рублей, а если вместе с компьютером, то 2000 рублей скидка и на компьютер, и на чехол) — аффилиатная программа — популярные блогеры и ресурсы размещают ссылки на товары с AliExpress, а продавец платит им комиссию за купленные по этим ссылкам товары (диапазон комиссий — от 3 до 50%, продавец сам решает, сколько он готов потратить на этот канал привлечения клиентов)
Чтобы стимулировать поток покупок, рекомендуется самостоятельно привлечь первых клиентов — например, через рассылки по существующей базе или через соцсети. Первые покупатели оставят отзывы — и это привлечет следующих клиентов.
Также можно выпустить «Купон за подписку на магазин» — это хороший способ, чтобы привлечь новую аудиторию, которая с помощью подписок будет узнавать новости магазина. Площадка рекомендует добавить купоны и промокоды на первые заказанные товары.
С покупателями, подписчиками или людьми, которые просто положили товар в корзину, можно работать с помощью инструментов ремаргетинга — сегментировать покупателей по нужным признакам и выбирать способ взаимодействия — через электронную почту или персональные купоны.
Также очень важно для продвижения товара — то, как оформлена карточка. Привлекает ли она трафик из поисковой выдачи, хорошая ли конверсия в покупку. Бывает, что покупатели интересуются товаром, но не покупают. Их могла заинтересовать цена или картинка, но оттолкнули условия доставки, описание, продавец. Вывод — улучшите наполнение карточки, сделайте условия более понятными или привлекательными. Другая крайность — клиенты редко заходят в карточку товара, но конверсия в покупку хорошая. Скорее всего, изначальная цена, заголовок или заглавная картинка товара неудачные, а внутри карточки хорошее описание и приятные условия. Вывод — нужно работать с факторами, которые делают карточку в поисковой выдаче малопривлекательной и улучшать ее.